Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Турбине болтается крыльчатка, лопостями корпус задевает. Больше двух сот не дует, а надо 450. Есть кто разбирается в турбинах. Я не могу объяснить
вверх вниз должен быть люфт небольшой,вал работает как коленвал в масленном клину. задевать за корпус не должна. осевого быть вот недолжно. что у тебя за цифра в 450 непонятно.
Когда начинал работать молодой глупый был сколько нервов потратил на механиков и прочую хуйню с высшим образованием доказывая что так ездить нельзя а потом взял за правило "вам эта машина не нужна мне тем более где кряк нет там сяду на попутку и домой поеду"