Вчера писал про то что двигатель плохо тянул и обороты плавали, перенастройка зажигания ничего не дала. Утром вообще запустить не смогли. Сняли ТНВД

Divine One

New member
Вчера писал про то что двигатель плохо тянул и обороты плавали, перенастройка зажигания ничего не дала. Утром вообще запустить не смогли. Сняли ТНВД унесли топливщику. Вскрытие показало заклинивание плунжеров из за тосола в масле. Вскрыли поддон там все чисто, подтёков нет. Вынули форсунки все чистые кроме второй, там какая то жижа но тосол близко не напоминает. Дули в расширитель так же ничего. Нигде не бежит. Вопрос в чем, как вычислить как попадает тосол в масло, внешних признаков никаких. Админ пропусти будь добр, очень надо
 


JD75

New member
была у кореша беда такая два насоса ушатал была головка лопнута
 

aka_demon

New member
Ну да гбц.исключи смазку от общей системы.заглуши подачу и слив а в насос залей масло.
 
клинил и у меня насос, тоже от антифриза. Снял поддон оставил на ночь, пришел ничего нето и только под давлением потекла 3я гильза. Говорят что чаще всего течет 3я гильза так что смотри внимательней, а насчет теплообменника, если не ошибаюсь то теч будет через заборник масла. Если нужны еще подробности пиши постараюсь помоч.
 

logaut

New member
мне топливщик сказал, что достаточно 200-300 грам тосола что-бы заклинили флунжера
 
мы с компрессора дули в бачок расширительный. Ноль. Ничего все чисто. Остался компрессор. Дальше х.з
 

Kuply_Sayt

New member
компрессор до 9 очков качает и все, дырочка в крышку и с минуту дуем, ничего
 

Holin

New member
Теплообменник проверь и все гильзы хорошо просмотри, может и головка лопнула больше ничего не может быть
 
Искал аналогичную причину!снял поддон,включил подогреватель,и сидел смотрел на гильзы с низу!когда нагрелся мотор,начал капать антифриз из заборника!поменял теплообменник и все стало гуд)
 

millertime

New member
Ответ прост парни....это знаменитый развод топляков!!!!!бьюсь об заклад, что после топляка у вас будет тоже самое!!!
 
Если в камазе тосол, и он попал в ТНВД, то он должен быть и в поддоне, и масло стало бы светлее. А то что плунжера заклинили из-за тосола, это бред.
 

Pavel blog

New member
скорее не плунжера, а толкатели. А заклинить могли из-за "качественной" ОЖ
 

krevedgo

New member
Я уже писал тут неоднократно....отец мой старый камазист...в пору экономии и диффецита изза невозможности ремонтов ездили как могли.....и никогда....НИКОГДА ИЗЗА ож не клинили плунжерные пары....задирали да.....но это изза воды....тосол антифриз весь на маслянистой основе....я пол года катался ...по 5 л доливал каждый день, и хотьбы ху...пока по 10 не начал заливать механик так и не поставил на ремонт!
 

Сверху