Вообщем отрегулировал клапана по впрыску, и когда даешь больше оборотов, то появляется выстрелы в воздушный фильтр. Камаз старичок. До регулировки



Fetrius

New member
просто клапана надо регулировать нормальным методом, а не изобретать велосипед
 

olzh

New member
да это клапана я кстате тоже раз наебался вообщем откручивай трубки от тнвд и по рабочему порядку крути саляра в тнвд появиться 0.3 делай зазор и все норм будет только рабочий порядок соблюдай
 
значит зажал клапана наних пусть лучше ослабшие будут нежели зажатые вообщем я сам непомню ну я регулировал по впрыску и делал зазор 03 впускной и выпускной тоже 0,3 а первый раз зажали уменя тоже в воздухан бубнил мотор да и тяга пропала а потом выяснилось зажали вообщем смотри внемательней да и есле мотор бубнит в воздухан это только клапана больше причин такой работы нету
 

Ksenka

New member
Что за бред а если углы подъёма плунжера не правильные на тнвд ? Какая связь углов на тнвд и распредвала,как он вообще работает,пля пипепец !!!!!!!!
 

abrikoska

New member
Вы хотите заставить работать мотор через жо ...у,зачем ? Смотрите меньше ютюба и читайте больше . ТНВД должен быть привязан к ГРМ,но не как наоборот.Взрослы мужики а такие глупости делаете !!!
 

Сверху