Вопрос к знатокам. Вчера ехал по трассе и у впереди идущего тягача из выхлопной повалил дым как дымовая завеса. Вот остановились, у него двигатель

G_Net

New member
В нашей автобазе, КАМАЗы в разнос никогда не шли, а МАЗы зимой шли не так часто, но бывало. Правда с турбинами КАМАЗов не было. Из истории: На масле,,ревели" МАЗ 200. Но они были двухтактники и пока масло с поддона не выгребут
пока и,,ревут". На пятисотых МАЗах зимой каждое утро, перед заводкой надо было подёргать рейку тнвд. Если рейка залипла, не слышно было характерного клацающего звука.
Если пошёл двигатель в разнос в дороге, то велика вероятность того, что виноват в этом сам водитель. В аппаратуре нету смазки.
 


witek

New member
сорри, память уже не та. Попутал, с кем не бывает. Но смысл ведь понятен...
 

witek

New member
извините и Вы меня. Резковато я написал. Даже немного не по себе.
 

trio

New member
На мазу 500так было после замены прокладки под головой первый запуск и в разнос накинул куртку и руками придавил он заглох и после этого я стал 500тых боятся как огня очень страшная машина то загорится,то тормоза откажут,то то кузов в обратку откроется короче заебал МАЗ а потом еше и в разнос пошёл и я уволился нахер от туда
 

Adm123

New member
На евриках турбина и рейка виновники. На простых рейка западает в открытом положении. Рубить подачу не вариант так кат в фильтрах тонкой и грубой очистки остаётся соляра и етого вполне хватает чтоб поршня начали брать масло с поддона. На масле двигло наберает немыслемые обороты и задавить его уже нереально.
 
Рубить саляру, чем ближе к насосу-тем лучше. На белазах ставим шланг на трубку от фильтров к насосу, сорвал его и всё. А если на баке подачу рубить-саляры с магистрали ему хватит шоб шатуты через блок повылетали. Лично видел как ямз-240 разлетается, лучше вблизи 100 метров не стоять-кабину на белазе разрывает
 

Сверху