Вопрос по ямз 238 евро 3 Люфт привода зажигания (радиальный) на выходе из блока, менять подшипник? И второй момент, ставлю на него насос евро 1, угол

dervishiwww

New member
ВсеМ привет. Вопрос по ямз 238 евро 3
Люфт привода зажигания (радиальный) на выходе из блока, менять подшипник?
И второй момент, ставлю на него насос евро 1, угол зажигания какой ставить?
 


White88

New member
На него 175 или 173 только ставить нужно а то движок получится вообще дохлый с простой тнвд
 

Ogre

New member
370 л.с выдаст а может и больше. Т.к кулер добавляет до 30% мощности. Старые ямз 330л.с были накручены и прибавь ещё до 100 л.с.
 
да нет нету там этих 370 и не будет с этой тнвд, сейчас точно не скажу по расходу и тяге но ещё только когда в первые у нас в регионе по моему 2004 года был маз 5440 с мотором 7511 и это был год 2007 и тнвд а точнее вал тнвд приказал долго жить то на него вкорячили тнвд от простого турбового мотора так машина не везла от слова совсем, а расход был 50+ и это ч учётом того что тягал муковозку, груз максимум 21т, все перепробовали и в итоге через два года купили бу тнвд 173 от де2 и настроив его получилось только вернуть жизнь этой машине, а эти высказывания про куллер это в 70% миф и самонаебательство, максимум из за кулька будет эти 12-15%и то при условий что куллер обдувается и охлаждает воздух в нем а на гидрлмуфте и тем более вискомуфте такой эффективности от куллера нет
 

Чумовой

New member
хорошо. Возьмём обратный вариант на 238 старый поставим поршня с шатунами 7511, распредвал 7511, ну можно еще до кучи и головки 7511. Машина не поедет?
 

LINk551

New member
так в том то и дело что на слабее мотор начинку от более производительного это уже совсем другое получается, но опять таки без тнвд 175 это будет совсем другой двс
 
если ещё и коленвал с приводом тнвд поставить поставить от 7511 то и будет 7511 со старым тнвд. Разницы нет на 7511 поставить старый ТНВД или в старый двс поставить начинку 7511. Дело в тех спецах которые ставили старый тнвд и не смогли поймать зажигание, или форсунки не те поставили. Да будет слабее,но расхода бешеного не будет
 
слабее будет на порядок, примерно разница будет как двс 658 и 238де2, а про расход может на равнине будет в пределах 45-47 и то в это слабо верится, а вопрос в спецах это уже честно говоря вопрос наболевший, из двух контор в нашем городе и 3 разных в Ставрополе которых все хвалили то ни одна контора не делала этот насос и этот двс, все время находили отмазки что это все из за того что не стандартная топливная для этого двс, а про форсы то их менять это горобить поршневую в случае с двс о котором спрашивает автор поста, так как камера сгорания на на простом турбо и на евро 3 совсем разная и это пагубно повлияет на поршневую так как распыл разный у этих двух двс. А так в теорий можно много чего говорить и утверждать если сами с этим не связывались не нужно делать выводы чисто из того что в инете почитали или кто то где то говорил и все в этом роде, человек сейчас начитавшись поставит это тнвд 806 от старого турбо мотора в 658 мотр и будет с ним иметь головняки, я сам лично ездил на такой машине, правда. она конторская была и честно никому эту порнографию не пожелаю
 

Nallz

New member
вот как по всему выше сказаному, вы ни разу двс не разбирали и в живую ни поршня ни шатуны ни коленвал а уж тем более форсунки не видели. Я сам лично вставлял старые турбовые форсунки в поршневую 7511 и ездил, а тнвд евро 2 было. Так что ни чего не будет. И опять же повторюсь в старые двс ставят поршневую 7511, не чего не губит,а на оборот что то погубит. И все конторы по ремонту это заповедники с оленями-слесарями, но есть конечно исключения. То что в сервисе не могут сделать, мы делаем на ура. У меня опыта хватает по переделкам.
 

FlyW

New member
уважаемый что и как разбирать и собирать не хуже вашего знаю, я про Ивана вы про болвана пишете, там же нормально написал же " что в случае автора поста замена форсунок на старый вариант это пагубно так как на е3 поршневая другая тобишь и камера згоргания !!!!" Не стоит слова из общего текста как себе удобно выдергивать и писать потом свой мысли, а по поводу того что на е2 ставили простые форсунки до этого много ума не нужно только потом после таких переделок сами же и орёте что мотор ямз гавно и все такое, делайте все как с завода сделано и будет он работать а не изобретаите велосипед, а то чувсвую что ваше следующее сообщение будет примерно " мол все то новое это все плохо лучше вернутся к старому древнему ведь одно дешевле " так как другого объяснения вашим действиям которые вы описываете (если конечно они были) я не могу найти.
Не вижу дальше смысла продолжать этот спор так как каждый остаётся при своём мнений и том опыте что видел и эксплуатировал, удачи вам в ваших переделках.
 

Марк

New member
по поводу старого,ведь так и есть дешевле и работает намного дольше- это конкретно касается форсунок. То есть 267 форсунки ходят полгода от силы,а старые 261 на два года хватает. И не с проста евро 4 переделывают на евро 2? ставят обратно тнвд и обычные форсунки. И с 658 поршневой ни чего не будет от 261 форсунок, ездят ребята, всё прекрасно.переделали на евро 2,а после и форсунки поставили старые,давление только делаешь 250, если тнвд соответственно евро2 По поводу разницы в камере сгорания- она не имеет значения это не смд и а-41
 
Саня, только ты важный момент упустил, с такой подачей топлива он будет жрать как перепуганный, по тому что будет работать на пределе
 

Web-master

New member
Да и на счет вала это их особенность так как там составной вал и шестерня привода тнвд сборные, один в другой вставлен и нет жёсткой фиксации в щестерне привода
 

olzh

New member
Да зачем вы этим рукоблудием занимаетесь? Разница в цене б/у насоса 806 и 173 в 5-8т,да и апаратурщики более норм делают е2 насосы чем 806, так зачем идти по заведомо гемороиному пути если разумнее в вашем случае установить насос от е2?
 

Bez

New member
на разборе, 806 по турбо от 7до 10 а 173 от 10 до 20 и то 20 просят редкие индивиды, так как любой понимает что тнвд с разбора это кот в мешке а за больше чем 15т никто брать не будет
 
в чем именно? Разброс цен сказал, за что максимум сам бы купил сказал, в там уже каждый сам решает что и как покупать
 

Сверху