Вопрос по ямз 238 евро 3 Люфт привода зажигания (радиальный) на выходе из блока, менять подшипник? И второй момент, ставлю на него насос евро 1, угол

ну кто в разборе будет покупать? 806 за 10 с ремонта должен быть, а 173 175 за 20 дрова и тут возникает вопрос. Какие могут быть 8 разница в них
 


cls-group

New member
За 10 это те именно которые сам с машины ходовой можешь снять,которая реально рабочая, я ради задней тележки 6422 покупал в сборе без документов и кроме мостов и балансира остальное распродал, ожидая вопрос а почему двс целиком не продал отвечу что коренной был прокручен и по этому все в разбор пошло, так вот тнвд с него без форсунок но со всеми трубками за 10 забрали, а 173 тнвд в авито попадались и за 10 и 20 и за 17 но там по честному писалось что лежит по много лет и за работоспособность не могут ничего сказать, купили ту за которую хотели 17 с торгом за 15 её купили для движка который собирался для трактора, топшившик на ней резинки даже не захотел менять так как после того как отмыл и откатал на стенде он сказал что только корректор новый новый нужен и в бой, так что говорю то как есть
 

knob tweak

New member
не настраивается насос под турбину и турбина под насос они работают в паре
 

iservis

New member
Ах мат, болтается не в шестерне, болтается в корпусе, там где ставится муфта, а в шестерне все у меня плотно
 

foxhunter

New member
Николай, я имел ввиду что ямз 238 который у меня стоял тянул хорошо, был с турбиной, а этот по непонятной причине тянуть не будет?)
 

Andrushock

New member
видимо ты не знаешь что у тебя мотор который способен без особых проблем выдавать полноценных 450 коней, а ты его хочешь опустить до 350, посадить зверя в клетку короче говоря
 

Сверху