Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой.что будет если на простой двигатель 740.10 поставить 2 турбины.поршневая простая
по деньгам: коллектора купи воздушные.
Коллектора выхлопные.
Турбины купи.
Группу под турбины купи.
Насос в лучшем случае перенастроить, а ещё лучше другой. + форсы.
Заодно с группой и вкладыши подойдут. Желательно масляный насос большей производительности.
Плюс всякие мелочи вылезут.
Вот тебе и экономия.
у меня два года назад был 55102.
Собрали мы ему ДВС: блок новый, задняя плита под одноцилиндровый компрессор, новый масляный насос с евро 1, федерал могул поршневая, коленвал евро, первого ремонта правда, гаситель колебаний.
Сделали Тнвд и форсы, поставили новый радиатор, сцепление,короче все по уму.
Обкатали его, прошёл он тысяч 10, вскрыли тнвд, крутанули топлива на грань, на яйцах болтнули и пошёл он с 40-42 тоннами как самолёт, от евриков не отставал.
БЕЗ ТУРБИН !
Если будешь воздух или на крайний случай чипсы возить то обязательно ставь турбину не меняя поршневой,а если собираешься груз по серьезнее возить то поршневую нужно ставить 7403 именно ее,а не евро 1 или 2.это тебе для информации, чтобы потом понимал весь головняк когда начнет тянуть поршня.да и по мимо поршневой ещё кое что нужно менять.
просто скажу тебе для информации.так называемые двигателя евро 0 вышли в производство не в 99году а на десять лет раньше.сейчас не могу сделать фото таблички с номером и моделью двигателя в знак доказательства,но при случае сделаю.у меня на КАМАЗе стоит такой двигатель.