Вопрос такой: движок с обычного старичка 740, ни турбины ни евро ни чего ... От еврика прокладки должны же встать как родные

У меня январе месяце болт на головке оборвало на трассе снял головку прокладки и бочата поменял а под крышку старую дубовою поставил текла ручъём взя у брата евро и так мучался и сяк бесполезно потом свою дубовую с герметиком поставил до сих пор катаюсь.
 


Toster

New member
держут все прокладки хорошо при установке смотри что бы крышка легла на прокладку бывает что уголок чуть чуть в сторону и потекла я на простой ставил и ченые и рыжие хорошо держат это мужичек один подсказал а мы же ставим несмотря прикрутили а потом Орем текет прокладки говно
 
Ну я почему говорю что чёрные барахло, так по тому что повторно их не поставишь. А евровские они мягче и от того можно потом вскрыть и клапана отрегулировать. А то мне на работе 1 водитель нылся что клапана у него брякают ... Я предупредил что прокладок нету а если мы вскроем то потом не будут они держать. Так и получилось - вскрыл отрегулировал обратно собрал, затянул и через них потекло разом со всех. А прокладкам то всего месяца 2 наверное и машина ходит внутри завода только.
 
чёрные стоят копейки и при регулировки клапанов можно и купить ещё есть красные два три раза можешь смело крутить,а вот евро кому как повезёт,знакомый ими мотор упорол - бортик внутренний от масла развалился и достаёт до пружин тем самым эта резина или силикон что там забила сетку на заборнике,результат маслянное голодание и клин, так что хозяин барин,в клапана каждый день не лазишь а 200 рублей не деньги чтобы экономить
 

Сверху