Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос, такой... Оборвало маховик, вал и сам маховик соответственно под замену. Так вот, болты крепления маховика стоит садить на фиксатор резьбы
А лучше затягивать инерционным ключом. Чтобы все болты были одинаково затянуты. Я не помню только сколько у них затяжка. Так что невыдумавай с герметиком. А то может вообще сваркой прихвати.
это да, но хотелось-бы что-бы мотор отходил больше, чем 200 тыщ, при этом надо, что-б маховик больше не отваливался. Вот и ищу варианты решения проблемы. Один из них, это использовать фиксатор резьбы, но опыта использования такого решения у меня нет... кстати, предыдущий к.вал тоже был списан по причине обрыва маховика....
У меня тоже было, оборвал болты, думал все попал на бабки и хорошо что не было никакого фиксатора, обломыши выкрутились, единственное не удалось высверлить один штифт, ребята торцанули посадочное место болгарской, новые болты и все проблемы ушли. И ещё момент, если возишь с перегрузом затягивать болты надо посильнее чем написано в книге