Вопрос такой сколько держите обороты ДВС на КАМАЗе на старике,просто я ездию по прямой 2400-2500 в подъем газую 2700-3000,редуктора 49,хожу с прицепом



охуеть . как по трассе держите 2500 оборотов. 2500 даю только при обгоне и на подъем. по прямой 2500 перебор думаю
 

dervishiwww

New member
Чего уж там давай сразу 15 тыс оборотов как на ямахе сразу в космос туда обратно
 
Стуканет он у тебя,тысяч через 40 при таком стиле езды по ровной дороге. Масляное голодание на Корню начинается и по-тихой жрет вкладыши. Идёшь на 5+ 2200 увидел горку,кинул пониженную вот тебе и 2600-2700 и алга штурмовать, на повышенной тоже не рекомендую горы штурмовать и делителем пользоваться. Передачами в подъем пользуйся. Мало скорости так поставь 48 редуктора. Я на своём всегда езжу 2000-2200 и как то в промежутке сел на барина поработать,тоже старик,ему вваливал как ты и описываешь езжу. За 20 тысяч сожрало вкладыши,плюс на таких оборотах компрессия бешеная это тоже на кшм нагрузку увеличивает,то что он прет на этих оборотах это совсем не показатель.
 

itogo

New member
У меня 5320. Редуктора на 50. В гору 2600. По прямой 2000-2200. Старичку обороты нужны. Легче коленвалу.
 

meflip

New member
У меня 54112 мотор простой был атмосферный. На 5П 85 ехал, 2200 держал без разницы хоть пустой, хоть с 22т груза. Больше он у меня не крутился по оборотам
 
Всегда езжу 2300-2400 перед подъёмом ещё раскручиваю уже 6 год после капиталки на этих оборотах и в подъёмы не так гаснет если машине не давать ехать, она сама по себе со временем станет тупой. Любителей поездить 1900 2000 прошу не умничать кайф гоняйте хоть 1700, в расходе разница не велика, двигатель простой
 
Тоже кручу мотор почти до 3000 иногда если идти в подъем на простом КАМАЗе 2000 тухнет он не зря же на старике тахометр красная зона начинается с 3000 оборотов
 

Wisard

New member
вообще красная с 2500 начинается

vULB59EiAes.jpg
 

borisfvceb

New member
По трассе на совке хожу 2200-2400,тороплюсь могу и 3000 дать,перед горой так же кручу до 2600-2800,ниже 2000 не опускаю,и он идёт меньше 1800 опускаешь он мрет просто,КамАЗ простой бодро идёт на оборотах а если ходить на нем в натяг это дрочь для КамАЗа нагрузка на двс так как он любит обороты и отказывается ехать в натяг. И про то что он сыпаться от оборотов это спорный вопрос он быстрей от натяга поломается то поршень потянет то что нибудь ещё выкинет отец собрал мотор 100к после капиталки вот я на нем ездию 2500 и машина себя хорошо чувствует он дышит на этих оборотах.
 

Сверху