вопрос таков:я не моторист,самоучка,собираю ДВС КАМАЗ сам вроде ходят),не давно пришлось разобрать Каменс ДВС 6,isb,когда разбирал не чего сложного не

коренные 6 верхних,6 нижних и 1 верхний упорный и один нижний. Шатунные верх и низ,различаются расположением замка.Блок меряй,зазор между поршнем и цилиндром.
 


poof

New member
Клапан редукционный достань.Он где масляный фильтр и трубка на турбину идет,задиры на нём бывают.Форсунки охлаждения поршней новые ставь.Поршневые кольца компрессионные с метками как ставить увидишь,маслосъёмные пох как ставить.
 

BSA92

New member
а сколько зазор должен быть между поршнем?и прогладка гбц она стандартная, просто слоеная же да?
 

sevak

New member
до 14 сотых,да прокладка гбц из стальных листов.,если ее шлифовать будете прокладку надо ремонтную ставить. А с двигателем что почему в ремонт попал?
 
короче,у нас погнуло штанги,телефончики вылетели,ну мы их для начала выпрямили и завели,и нормально завели,не стучит едет,дня 2 отездили и снова, кто то сказал что выпремлять нельзя надо новые купили завели и опять через 2дня.решили разобрать,итог:на втором цилиндре седло упало,поршень раз...о,цилиндр задрало...вот.в челны отвёз, головку сделали блок то же, коленвала шлифанули,размер остался,на шатунах втулки поменяли,говорил один ходить не будут шатуны,я рескнул,на КАМАЗе вроде ходят. Завтра забирать еду.
 

dimast1973

New member
А форсунки топливные,распылитель целый? гбц шлифовали,или только сёдла поменяли.
 

Avance

New member
форсунки то де на проверки,пока молчат.шлифовали там все разбито было
 

Сверху