Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот до чего доводит когда водитель не контролирует время работы и
Он на круизе ехал так и вьехал, живой водила пару царапин он еще меня обвинял как говорят люди я его нагонял типа ездил по маршруту балаково казань 540 км уехал вчера 13.26 из казани проехал 435 км по жпс к 10,30 сегодняшнего дня и попал в аварию вот час рассудите что сутки мало чтоб машина проехала 540 км и водитель отдохнул я считаю нормально я сам в день по 700 км езжу и нормально
не че я по 1000 в день поежал на 54115 с 20 тоннами спал от силы 5 или 4 часа в сутки и так целый месяц просто контролировать надо что происходит Вокруг и прогназироват что будет ты же водитель.
Хорошо что живой, разбор полетов теперь ппц как на долго затянется...если тахограф есть, то проблем меньше, показания снимут и всех дел, если больше положенного за рулём находился, то по-моему хозяину штраф норм вкатают и все, а виноват все равно водитель будет. А так, 540км за 24ч это бред, за 7-10 часов должен был проехать на расслабоне.
Вот тоже скажете что уснул? А нет, тупо ехал и болтал по телефону, на змейке не справился с управлением и столкнулся со встречным камазом сельхозником с прицепом. Воткнулся в прицеп...
Вроде и водитель к годах и стаж не малый.
Все это человеческий фактор, не внимательность и похуизм к окружаемости....