Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот с каким вопросом обращаюсь, камазовский мотор с системой комонрейл брать или нет? Заранее спасибо
Не доработанные они, систему зажигания изменили, турбиной воздуха по больше надули и все, блок, гбц и тд все от обычного старика. Блок не держит такую мощность, лопается, вал поворачивает, головы лопаются. Если на нём возить как положено по документам то он может и будет работать, если возить как возит русский ванька нет смысла брать такой, ремонт будет стоить не малых денег
Головки реально лопаются.Но на то есть причины.Практически на всех а/м с лопнувшими ГБЦ висит ошибка по скважности дозатора .Когда пропадает управление дозатором и насос начинает лить 1600 Бар .Происходит,что-то вроде гидроудара.Больше всего этому подвержены авто с 280 л.с .Но и это лечиться.
ну скидывал . Холостой ход в районе 800 бар . Из за этого и не развивает более 1700 оборотов, так как не хватает топлива дальше . Максимум что я смог поднять это в районе 1200 бар . Это ведь не насос форсунка )) 1350 откроется мех клапан, если там не заглушка ))
Спасибо братцы за совет, дело в том что есть машина почти новая там по ПТС 280 л/с говорят что если более мощный то перечисленные вами болячки присутствуют, на новую машину денег не хватает, а тут вроде 50 000 родного и комонрейл бл.))