Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот с каким вопросом обращаюсь, камазовский мотор с системой комонрейл брать или нет? Заранее спасибо
по идее все остальное это каменный век,которое послезавтра будет или металоломом или с повышенным налогом. естественно с потерей в цене при продаже.сам смотри,что выгодно
Полный пздшь про рейл . Было 300 кобыл . Прошил под 400 2 года езжу на 400 кобыл, проблем нет ни каких . Во время меняй фильтра топливные и всё будет гуд . Головки лопаются и на простом . Всё зависит от водятла
от перегрева . От того, что не чувствуют этот двс . Во время переключаться даже не умеют . О чём дальше речь то . Говорю с 15го года камаз . Всё родное вплоть до форсов . Из них 2 года на 400 кобылах . Установка общий вес18 тонн .
ну и затухает он в районе 1400 . 300 кобыл дальше 2000 сдувается . На 400 кобылах крутится спокойно до отсечки . Если надо тебе его крутить в космос . Отдай прошу калибровчику и снимут все ограничения )))
Система простая главное только форсунки боятся воды насос антифриза меняем чаще фильтра и смотрим за уровнем антифриза и вози собой пару дозаторов это их болезнь а так все просто метки по шпонкам
Коммон рейл с БОШ или Алтайской аппаратурой! Алтайскую на 6520 ставить начали.Клиенты ревут,так как машины в лизинге, у официалов в ремонте стоят.Официалы от Камаза ответ ждут, и новых форсунок,а там все камазовские гарантийщики на карантине.А алтайский завод вообще не отвечает.
три заезда в сервис одной и той же причиной . Можно вернуть машину обратно . В течении гарантийного периода . Только эти уроды пишут всякую хрень . Чтобы повторов не было . А так я не слышал, что топливная наша .