Вот сидел задумался, хотел бы получить ответ на свои мысли так сказать... Я так понимаю здесь и простые водилы, работяги обитают и работодатели. Вот

Всем доброго вечера! Вот сидел задумался, хотел бы получить ответ на свои мысли так сказать... Я так понимаю здесь и простые водилы, работяги обитают и работодатели. Вот мои мысли касаются последних. Много раз хотел сменить работу, само собой начинаю смотреть объявления и в них вижу какой-то бред - требуется водитель на камаз/маз/старую как мамонт иномарку, требуется стаж от 5 до 10 лет, ремонт самостоятельный и бесплатный. Зачастую машина даже не на ходу, что бы на ней куда-либо выехать надо знатно постараться. При телефонном разговоре или при личной встрече всплывают другие подробности, вроде конского графика работы и зарплаты 20 тысяч рублей. Объясните мне дураку, как можно требовать от человека до десяти лет стажа, то есть опытного, бывалого профессионала своего дела и посадить его работать на дикую развалину которая трещит по швам и на машину вовсе не похожа, если ее ремонтировать то там не менять надо только раму. На что такие работодатели надеятся? Если бы машина была свежая, ухоженная вопросов и быть не может, но на камаз или маз которому цена 150 тысяч рублей в базарный день к водителям требования как будто вы на новую скамейку водителя ищите. На такие машины выпускников ПТУ 18ти летних как мне кажется не заманишь. Суть вопроса - почему так? В чем я не прав и что я не понимаю?
 


Dalt

New member
Нормальный водила уважающий себя не будет работать на хламе,и зарплат потребует не менее чем 50- 60 тыс,
 
нормального водилу на какое корыто не сажай он из него конфетку сделает и еще и денег привезет а распиздяю что не дашь все плохо одни убытки
 

Mihanik

New member
когда ты посидишь без работы и без денег, то согласишься на любую работу. Наш коммерсант, денег мало платит, но обещает много. Народ к нему за тысячу километров приезжают на работу. Через месяц уезжают с руганью . но поток желающих не прекращается !!!
 

m@ksim

New member
я коншно с тобой соглошусь но работу надо искать ту которая приносит деньги столько сколько тебе надо, водители требуются очень много и некоторые платят достаточно хорошо,
 
если не выделяют деньги на ремонт конфетку сделать ни как не получится, я за такими жидами месяцами бегал выпрашивал такие мелочи как масло, тосол и различные трубки/патрубки, с рулевых тяг выбивали убитые пальцы и ставили с аварийных машин или просто со старых тяг которые еще сколько то походят... Я например рубля не дам на ремонт, это не моя машина. Хотя есть индивидуумы которые за свои бабки чинят и работают, но я не приверженец таких заработков...
 

Shuttle

New member
Не знаю как другие, я своего старичка сам на ноги поставил, ввалил бабла, а после как посадил водителей, 3 раза плевался, первый кабину ушатал, что аж под замену, второй решил дизель спи@$ть, но по камерам за жопу взял, третьему на тачку было похер, ибо в ней не разбирался от слова совсем. А за каждый заказ 20-25% в карман водиле. И ремонтные 500-750, а где и все 1,500 за день.
 
У меня на машине шофёр сидит,30% зп,плюс поощряю запросы на ремонт,тоесть если говорит пока не сделаю то-то или иное не поеду,пожалуйста 500-800 ремонтный день. Соответственно автомобиль ухожен,водитель доволен. В рабочие дни меньше 1500 не получает. Все зависит от работы. Допустим если машина по часовой работает 200 /час шофёр. Если едет за щебнем в карьер,1500 рейс затраты времени 2,5-3 часа.
 

velya

New member
Правда это то, что хорошо там,где нас нет и так будет всегда, так что можно успокоится!!
 

Man-nik

New member
Или опять сцук плохо? Что и тачку в состоянии хорошем держу и ещё блять новый Лексус подавай? За каждый ремонт плачу сразу и без припонов. Плюс на сервис гоняем когда репа у самих не понимает проблемы? Один мне тут написал, в из рук в руки. На мое объявление, мол он на старике. Даже за 80 тыс в месяц не сядет, Дак я его на хер послал со словами, что тебя и так никто не приглашает, ибо если человек не может общий язык найти в интернете при подаче заявки на работу, хер ему кто работу даст....
 

regreg

New member
Есть люди разные, бывают и старые машины 80-х годов ухоженные, ездишь по 4-5 лет только тормоза подводишь и колёса ремонтируешь, а бывает и 13 года хлам и ушатыши полные. Иди на работу к тому кто сам на машине ездил, во первых он знает что работа не самая простая, во вторых машина должна быть ухоженная более менее, ну а в третьих смотри на саму машину) а дурочков везде полно. У нас тракторист сел на 3 годовалый трактор и был на нем уже 3 водитель, в связи с тем что сложно найти не бухающего. В итоге работает уже 5 лет, переделал все то что другие сломали, в кабине всегда чисто убрано тех часть идеальная. К слову о зарплате 15к оклад плюс 140 рублей час плюс ремонт оплачивается 60% процентов он сервисной цены.
 

RESPONSOR

New member
согласен с тобой полностью, надо работать у тех кто в курсе дела и сам руки не раз замарал. Несколько лет назад пришел я в достаточно серьезную контору, пригласили в отдел кадров. Сидит полуёбнутая жирная бабка, задает глупые и не глупые вопросы. Вопрос: на каких машинах работали? Говорю на совках. До свидания, вы нам не подходите, у нас фургон. А фургон этот - мазай одноногий стоит снегом заваленный не на ходу. К слову - с места тронулся он лишь через год.
 

vdfieraalz

New member
За 15 лет наремонтировался до блевотины,сейчас могу только щуп поднять остальное пусть сервис делает или сам хозяин машине.а вы чините на улице да без ямы за 500р за смену.пока не будете свой труд уважать так вам платить и будут
 
Мдаа, жду когда у знакомого КАМАЗа 9ку из Самары перегонят, пойду к ним. Если конечно позовут. Там хозяин сам садится за баранку когда водила нужен выходной. И зп,и запчасти не проблема. Сам езжу на 6кубовике, вроде все устраивает, но хозяин " дама", и ей оч трудно объяснить что нужно то, это, и тп. Запаску покупает уже неделю. Хотя деньги есть. Что там запаска, незамерзайку с октября покупат.
 

Сверху