Вот сидел задумался, хотел бы получить ответ на свои мысли так сказать... Я так понимаю здесь и простые водилы, работяги обитают и работодатели. Вот

мудаки за 800 рублей в час работают. И что остаётся хозИну 600 рублей с часа и соляру заправь и машине и себе? Странно как то. Если бы 200 рублей в час без проблем выходило я наплевать бы на свой Камаз и пошёл бы водилой.
 


1200 час у меня машины работают. На одной я сам,на другой шофёр. В командировках 800-900,при условии,что меня заправляют проживание и питание за счёт заказчика.

-uOjtNOX-Wg.jpg
 

Ivy

New member
у меня всегда машина чиниться в боксе,яма,тельфер,подъёмник,сварщик,пневматик,агрегатчик и моторист если нужно там же.
 
так зачем там водитель если столько народу?я же пришел водителем а не слесарем.если кому интересно пусть в мазуте ковыряется а я лучше с семьей побуду
 

slavaG

New member
Я вам парни щас вещь одну скажу, может огорчиться кто, кто-то не поймет....но я скажу....пока мы к друг другу относиться будем так как щас, так и будет у нас все....по рации как камаза работягу увидят так матюками сразу и ху@в навтыкают....как наебать друг друга так как здрасьте....понятий блатных та не соблюдают, а мужские понятия вапче растаяли((((....я работал на пацана, на год старше меня....машина не идеал...старичок...но платил достойно....иногда в минусе был но зп отдавал и ремонт платил...помогал сам мазута не стремался....а все потому что пацан с улицы вырос...такой же как и я....и так же как у меня отец его воспитывал по всей строости мужской.....а шас гляньте????? Одни мажорики....даже за рулем фур....знаю одного такого....может сидит тут даже пусть прочтет....папа его бывший начальник гибдд альметьевска....купил ему фуру за 12 лямов полный фарш, спец заказ с о скандинавии....он щас катается на ней, прямо сказать с курсов шоферов сразу за баранку, и нашего брата, мазутного в 15 канале маом кроет...так что нам парни уважать друг жруга научиться нужно....но это боюсь уже улетело все вместе с СССР.....
 

fervent

New member
водитель делает свою машину,он делает ее так как надо ему,чтобы не переделывать за другими. Ремонт каких то узлов и агрегатов делают специалисты по этим областям. Но снятие и установка на нем. Это ему на нем ездить и он делает так как удобно и надо ему. По-моему он правильно поступает,так как лучше заработать на хлеб и Масло,чем сидеть дома,
Для этого есть выходные и отгулы. Не всегда бывает так что работа каждый день прям.
 
а слесаря им похуй. Они тебе реактивки рожковым ключом прикрутят и езжай,а ты через сто км в грязи их будешь на место ставить и гайки по полю искать которые открутились,за то да,ты не слесарь,ты водитель,и с семьей побыл... вот тебе и отличие водителя от шофёра
 

Resh

New member
я спорить не собираюсь у нас разные взгляды на жизнь.но у же 5 лет на иномарках и камаз вспоминаю как страшный сон который напоминает больной спиной.и мне глубоко пофиг че там отвалится,звоню шефу и говорю пока фен работает я охраняю это ведро а потом сваливаю.пусть у него голова болит за это раз неисправную машину отправляет в рейс
 

Gumboldt

New member
в том то и дело,я не могу уследить за всем,это на совести шофёра,если он сказал надо сделать,флаг в рука,вот запчасти,бокс,делай. Если сказал,что поедет,значит на его ответственности,ведь он о неисправности знает)
 

Medexpert_Nick

New member
послушай моя задача перевести груз из точки а в точку б качественно быстро и без косяков.остальное меня не должно волновать в том числе если ты что то не успеваешь.если не можешь содержать исправную технику то мне это зачем??я пришел деньги зарабатывать а не обсуждать твои проблемы и чинить машину.у вас совковый подход к работе,посмотрите как работают крупные транс компании,там люди деньги зарабатываю.пришел на работу как человек сделал рейс и ушел домой с чистыми руками и норм зарплатой а технику там чинят слесаря которые тоже получают хорошие бабки и дорожат местом,
 

Сверху