Вот такой сюрприз на выходные. всем отличных

Ksenka

New member
завод же дурак,ограничения по массе пишет,что бы было >
куда вы столько грузите?Зачем?чтоб дома не спалось?Камаз и так антинародная машина,так вы его и добиваете своими экспериментами.
 


Stern01

New member
без обид, но вот тебя забыли спросить. Ты никогда не перегружал авто или не нарушал правил?
 

brovka_a

New member
конечно без обид.Перегружал пару раз,ехал и сам не рад был.Камаз в натяг,рессоры скрипят,рулевое тяжко крутится-и сразу начинаешь думать, как это выдерживают подшипники,втулки-и не по себе становится.Всегда смотрю что и как грузят,останавливаю погрузку если уже лишка.Если мне ставят условия что на десятике возить по 13 и более тонн,то отказываюсь.Всегда найдутся те кто хотят "урвать".И становишься невольным свидетелем их приключений.Хоча сразу отбивает.
 
не знаю даже что ответить. Но попробую.
Во первых у нас разная специфика.
Во вторых у нас так это повелось с 90-х годов.
В третьих стараемся также поаккуратнее и потише
В четвёртых стараемся следить за машинами.
В пятых, есть какой то предел свыше которого мы не грузим, хотя остальные позволяют и больше.
 

classicmotors

New member
специфика у всех одна-заработать как больше денег,при этом заработать как можно меньше геморроя.Все хотят обмануть судьбу,начиная с троса за телегу,чтоб на весах больше показывало.Согласен,все уловки нужны...
 

VPsite

New member
цепляют трос вдоль рамы от лебедки машины к телеге,и если взвешивать только тягач или только телегу,включают лебедку,происходит натяг,и получается на весах кажет доп.тоннаж,типо много!Но по факту все тот же вес.Надо у мужиков кто в этой теме был поспрашивать.Для весов,которые взвешивают телегу и машину-это не действует.
 
прикольно, а у нас в дышло приблуды мутят от воздуха работают. Но нам такое не нужно, мы по честному заработаем.
 
Как вы понять то не можете.Появились двадцатки,Ховики и всякая зарубежная техника,которая в том то и дело что рассчитана на большие грузы,и мы-"гонщики" за прогрессом,пытаемся на своих хламках их догнать.А заказчики,диктуют условия,создавая монополию и конкуренцию на рынке.В итоге страдаем-мы,перевозчики.
 

Сверху