вот у меня такая мысль: вот на старых камазах, на воздушных коллекторах есть же места куда для свечей накаливания. вот если туда ввернуть штуцара с

rsxtprogons

New member
всем привет! вот у меня такая мысль: вот на старых камазах, на воздушных коллекторах есть же места куда для свечей накаливания. вот если туда ввернуть штуцара с трубками подачи сжатого воздуха и поставить для этого отдельный рессивер, и включать его при обгоне или на подъём, прибавится ли мощность, откроется второе дыхание. кто как считает?
 


Nallz

New member
поможет поршневую быстро заменить и на этом плюсы закончились!!!!!!
 
потому что при высокой температуре и избытке кислорода алюминий начинает гореть. и за температурой в камере сгорания ты следить не сможешь.
 

Tim_a

New member
вот именно, избыток температуры в камере сгорания он будет выкидывать в мощность. а большая температура рещще сгорит. не так-ли? ход поршня ускорится!
 

valiko75

New member
нет, не так!!! резкости никакой не будет... все это пустая трата времени и средств!!!!!
 

krevedgo

New member
В дагестане так делает, кстати ездил и ощущается небольшой прилив сил
 

Сверху