вот у меня такая мысль: вот на старых камазах, на воздушных коллекторах есть же места куда для свечей накаливания. вот если туда ввернуть штуцара с

у нас парнишка делал,не больше 3 атм вроде надо давать,для этого редуктор от кислородного баллона ставится,включатель от блокировки подходит.как сделаешь напиши
 


Jeims Bond

New member
Простая подача воздуха не к чему не приведёт, даже если поставить турбину мощность не прибавится без увеличения общей подачи топлива. Я люблю эксперименты и делал на КАМАЗе по всякому. Сейчас у меня МАЗ еврик и я не останавился. А Дагестанцы в воздушный коллектор подают не воздух а пропан на подъёмах им хорошо помогает.
 
на работе старики как раз рассказывали что дагестанцы так делали,к включателю блокировки подсоединяли,только открывать надо медленно,типо резко откроешь движку может хана придти,не помню уже сейчас что именно может накрыться,вроди с поршнем что то
 

allsex

New member
Ну чтобы плавно открывать тут кран ручника в помощь.Тока вот одним воздухом вряд ли отделаешься.Тут или соляру крутить в + или как выше сказали пропан(но прощай поршня и клапона).Ответ прост тише едешь дальше будешь
 
Если по равнине то это бред. А вот в горах когда уже на перевал доползаешь летом воздуха не хватает. Вот там турбина пипец как нужна. А если воздуха с ресиверов добавлять, ржу-нимагу, школьная программа)))) Сравни объём двигателя и компрессора, двигателю в секунду больше надо, чем вообще в пневмосистеме есть. Логика проста, воздух в двигатель, энергачи в торможение.
 
Мужики не надо ни каких баллонов если не хватает средств установить турбину от супера или ума, умения, опыта, даю подсказку : отдаёш тнвд топливщику, чтоб установил на неё турбокорректор, подключаеш воздух через (кнопку) или вк мод и будет вам счастье. Пошёл на подъём вкчил и повысилась общая подача и соответственно мощность а по прямой выключил.
 
прямая подача воздуха приведет к тому что коленвал на пополам сломает...уже пройденая школа,проверенная система отвезти ТНВД на стенд чтоб его выставили под 40 тонн вот тогда будет вам счастье а прямы подачи воздуха это всё ни о чем....
 
Еще вентелятор на выхлопную трубу плставь!Зделай ТНВД свози форсунки отрегулируй зажигание клапона и будет тащить не хуже евро1.А на счет подачи воздуха все лажа не дай бог конденсат попадет мотор на свалку!
 

Сверху