Возможно не по теме,но всё же спрошу. Как правильно закручивать колёса? Закидайте меня водятла тухлыми яйцами,но с клиньями я сегодня впервые



Blackie

New member
Когда начинаешь подтягивать,чуть назад иногда возвращай на отворот,чтоб костыль на место заходил.если корона разъепана,то подтягивать надо первой время часто.порлй первый раз даже через километр пока не сядут.труба не нужна
 

Altaimed

New member
ничего плохого в клиньях не вижу, 30-33 тонны таскаю с прицепом сколько лет, никаких проблем
 

Marina1974

New member
Из какой-то фигни устроили проблему. Тяни крест на крест равномерно, если некуда тянуть навари на промежутку. А если стакой мелочью не можешь справится УВОЛЬНЯЙСЯ .
 
Задомкратил ложиш кувалду возле колеса и затягиваеш чтобы ровно крутилось протягивая да пробивая кувалдой
 
Три костыля на крест продтянул потом подбиваешь колесо другие три костыля тянешь вот и вся протяжка и не усираться с трубами тянуть!Есть нюанс когда затягиваешь смотри чтобы костыль не был развернут к диску потому как клин в него упрется и хрен затянешь диски!А так ничего сложно в клиньях нет и нормально они держат!
 

cyberic

New member
Меняй на евро в разборках все есть, открутил и закрутил ничего не надо переделывать и забудешь страшный сон про клинья!
 
Не знаю, за сезон забортировал 23 колеса, не везло. Тянул звездой, на вывешанном, подбивал кувалдой по ключу, и все было ровно. Промежуточные кольца все были обварены по кругу проволокой 6-кой.
 
Проставочное кольцо обвари арматурой 6 или 8 по кругу сначала с одной стороны и посмотри клинья до диска не должны доходить примерно сантиметр если доходят вари с другой стороны...
 

HepB

New member
Щас просто шпильки с гайками магазины хуйню гонят как будто одноразовые второй раз тянешь срываються сам сегодня 2 шпильки менял одну новую начал вкручивать сразу резьбе хана две притянулись
 
Купил кран на базе МаЗа 93-го года. Уставший такой.. Домкратить его легко засчет крановой установки. Намучаюсь, думал, с разбортовкой-забортовкой, но процесс приятно удивил. Все оказалось легко: шесть гаек скрутил, кувалдой по диску, молотком сбоку по клиньям - и на те, колеса на земле за 10 минут. Перебортовал - и на место. Клинья, гайки, подбил где надо - вроде ровно. Стал ездить - начало бить сильнее и сильнее, колеса кренделя выделывают. Сидишь при 60-ти,, голова как у болванчика мотыляется. Достало это свинство. Вчера поднял зад полностью на опорах, приставил кирпичи к колесам - биение 3 см. Гайки ослабил, клинья тоже, думаю, как же тебя, холеру, привести в норму? Затянул две гайки там, где выпирает наружу, руками дернул сверху за противоположную сторону - подалась. Подтянул и по диску кувалдой - пошло. Крутанул колесо, подстучал, и выбрал остальными гайками слабину. Потом, каждую по малу, затянул. Вроде более-менее получилось. Биение есть, но не сильно. Вторую сторону также. Сегодня, дай думаю, в интернет гляну, че народ говорит. Народный опыт лучше всякого учебника. Понял, что подбивать надо не по диску, а по ключу, впрямую по клину.
 
Напишу для всех кто не знал, не умел или даже не догадывался. Этому меня старики научили. Проверьте сначала все составные части: шпильки, гайки, клинья, ну и промежуточные кольца само собой. Если всё это в норме, тогда сначала отчищаете всё от грязи и ржавчины до блеска. Это очень важно! Затем во всех местах соприкосновения, в том числе и на ступицу, на носите смазку. Лучше графитовую или шрус. Но подойдет и литол. Затем ставите колесо, клинья, гайки. Дальше - все протягиваете равномерно с монтажкой 50-60 см не более,подстукивая тяжелым молотком или небольшой кувалдой 2-3кг. Тянуть до упора, но только такой монтажкой. Всё! Когда мне этот способ рассказали, я не поверил. Решил проверить и правда все ровно, равномерно и до следующего снятия колеса проблем никаких. После того, как проедите 50-100 км протяните, опять же короткой монтажкой. Почти ни одна гайка не шевельнется. Всем ни гвоздя, ни жезла и гладких дорог!
 

Сверху