Все же и со мной это случилось, никто от этого не



от ситуации конечно,если сам не ехал на галстуки. У меня ситуация была средний мост редуктор захрустел и не ехал, от дома 250 км на блокировки груженый приехал, вот и думаю,прикидываю что не решился бы я вот так на земле в поле,мост выкатил,ну а так круто конечно
 
понятно,я на фирму работаю немного все по другому,простой, ремонт все оплачивают вопрос в каком экваваленте
 
Вадим, аа даже так,тогда это по мужски,у меня был не совсем хороший опыт работы у частника, было 4 машины,достались они ему от родственника,машины 89 по 93 год,старые убитые еле себя везут,но работу находил исправно но машины,дак вот не задача в конце на зарплату обманывал,сам считал записывал часы работы и тд,получка зп не хватает,говорить спорить, несполезно, в гараже небыло не ямы,не сварщика,и элементарно новых запчастей, все запчасти или ремонтируем старые или ставим с разбора,ну бред вообщем,сейчас работую на камазе 55111 савок 2008 года,зарплата тоже почасовая,но не обманывают,и машину сам не ремонтирую,если только в дороге,что бы доехать до бокса,работа по месту хозяйка,или раз в месяц путёвка в другой город это 1500км. Зарплата не большая но уверенная. За всю жизнь не видел не раз нормального частника,видел таких дейтелей,возьмут машину лохматый готов и ждут когда простой Ваня им,её в хорошее состоянии приведёт,и барин начнёт миллионы зарабатывать, и как правило ремонты не оплачивают. а требуют много. А так если у вас начальник с вами колупается это многое говорит
 

Сверху