всей группе, пару вопросов. Камаз евро 4, мотор камазовский 300 л с электромуфтой, нет клавишы управления ей, можно ли сделать самому или она

muxacko

New member
Привет всей группе, пару вопросов. Камаз евро 4, мотор камазовский 300 л с электромуфтой, нет клавишы управления ей, можно ли сделать самому или она управляется через мозги, нужно принудительное выключение, так как часто ползаем по воде. И может есть фото, как у кого стоят круглые дополнительные фары на бампере евро 4.
 


FallenCrow

New member
Тоже е4 постоянно крутится, думал об этом. Тоже интересно кто-то делал от кнопки. И ещё на генераторе есть проводок который гайкой закручивается вот я его отсоединял, вентилятор останавливается
 

biron

New member
По заводскому

e4xoRzcxjTs.jpg
 

autondex

New member
привет,рисунок твой?
Если да то уточни пожайлуста провод отмеченный мной это будет минус.?
Спасибо.

_3x70KixB2A.jpg
 
Да минус. По этому проводу идёт минус когда стоит клавища на автомате и сработает датчик включения магнита электрической муфты.
 

meflip

New member
Сам на ЕВРО-3 не работал, но как по постам в группе завод выпускает как ты показал. По этому Алексей Петров хочет сделать через клавищу, что бы отключать вентилятор при преодолении бродов.
 

D0ct0r

New member
По фарам, кто как крепит, посмотрел wesem и хелла, вес у них приличный, в районе трёх кг, поэтому крепление нужно надежное.
 

Emultrix

New member
У меня на евро-4 не электромуфта а механиченски включается. Между муфтой и шкивом коленвала есть промежуточный диск на трёх пластинах держиться потоком горячего воздуха от радиатора пластины деформируются прижимая диск к шкиву коленвала пошло принудительное охлаждение. Если на такой муфте вентилятор постоянно вращается значит звезда подшипнику муфты за 2 года два раза меняли. Второй раз поставили итальянский ступичный подшипник от ваз2108(09) пока норм...
 
тоже е4! Сделал от кнопки принудительное включение, зацепился прям к проводам от датчика включения вентилятора! Как полностью отключить не знаю, но перед бродом принудиловку включаю остыл и поехал по тихоньку!) щас датчик на включение голову парит 6 штук уже поменял хватает максимум на месяц, два! Родной 5 месяцев отжил! А управляет включение винта мозг!
 

Snifferr

New member
не думаю. Я почти всю раскурочил чтоб подшипник поменять нигде гелия никакого не видел
 

DIe$el

New member
Мозги на включения ни как не влияют,плюс идёт напримую от генератора к муфте,а минус идёт через датчик,принудительно можно отключить если плюсовой сделать через клавишу. А плюс на генераторе стоит отдельно от остальных,гаечка под ключ на 13, на нем один провод,посмотри,сразу увидишь,там всего две их,на одной гаечки много проводов в том числе и толстых,а на другой один,можно сделать через минусовой,этот провод тоже рядом на креплении генератора,он везде по разному но он рядом, не слушай кто говорит через мозги,на электро муфту идут провода минуя компьютер
 

Сверху