Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всей группе, пару вопросов. Камаз евро 4, мотор камазовский 300 л с электромуфтой, нет клавишы управления ей, можно ли сделать самому или она
Потому что качество сейчас такое,и ещё, контакты когда плохие на датчике он ещё быстрее накрывается,поджимать контакты,и минусовой провод почистить хорошо надо, берешь простой жигулёвский подходит,только температуру самому выбирать нужно.
Нет! Сам датчик работает как выключатель, ты можешь снять с датчика провод и ткнуть на корпус, так проверяют неисправность муфты или все ли в порядке с проводкой,тоесть муфта может не включаться из за плохой массы,если хочешь могу объяснить как
Да всё поджимал, плотно входят проводки! Я знаю что жигулевские подходят, говорю уже 6 штук поменял за три месяца! Минусовой где хорошо почистить надо? Темпер 92-87 с завода такой стоял! Я и в камазовском магазе брал датчик разницы не увидел, также умер как и в жигулевском!
Я не пробовал на корпус провода тыкать, я их между собой соединял муфта включалась на постоянку и едем дальше! Щас сделал принудительное включение с кнопки, просто взял провёл провод На кнопку и другой конец зацепил на две фишки которые идут на датчик! Датчик умер, темпер подходит включаю кнопку и винт срабатывает, остыл выключил, главно не забывать про кнопку!
короче! Включаешь зажигание, снимаешь с датчика один провод и замыкаешь на корпус двигателя,слушаешь,есть шелчек?! Если нет,ставишь обратно,снимаешь второй,должен быть шелчек,на одном из этих проводов когда замыкаешь на корпус двигателя.потом пробуешь эти два провода соединить вместе есть шелчек?, если нет,то обрыв массы которая прикручина рядом у генератора крепления. У меня тоже была плохая масса,я другой провод ставил,у меня целый пакет этих датчиков был.
Вот даже кто то переделывал из ребят! Я показывал электрику он говорит схема не правильная! Сильно не силён в электрике, либо он не хочет нормально сделать! Я проще сделал ))
Свою массу как сделать, также делаешь,включаешь зажигание,снимаешь с датчика один провод и замыкаешь на корпус,есть шелчек,ставишь его обратно,другой провод отцепляешь, вместо его ставишь свою массу,которую приготовил, и прикручиваешь куда угодно,где хорошая масса,