Всем что это за указатель? Камаз 6520 двс 74050. Никогда не видел что б он загорался.поменял масло и фильтра,проехал 130 км и он загорелся.не пойму от

flaseo

New member
Всем доброе утро!подскажите пожалуйста что это за указатель? Камаз 6520 двс 74050. Никогда не видел что б он загорался.поменял масло и фильтра,проехал 130 км и он загорелся.не пойму от чего и на что он грешит?!
 


allsex

New member
в одной книге написано загрязнение фильтров,в другой указатель аварийного давления масла,вот я и задал здесь вопрос
 

Chuchek

New member
ну вообще больше конечно похоже, что провод где то касается массы, либо отходит на датчике, но как это связано с загрузкой не отвечу, может тупо совпадение
 

Lucar

New member
У меня загоралась такая лампочка на скамейке. И комп писал высокая температура масла
 
это на стариках лампа была просто красная, показывала, что фильтр забит. А у тебя высокая температура масла, посмотри может датчику хана пришла
 

gogados

New member
не он живой,он на холодную не горит.только когда груженный и то не сразу а после 2-4км,раза 3 вчера так было
 
Может масло подделка,у меня из за масла это произошло. Кстате после замены,через 700 км . И сажрало пол уровня. Сменили масло и всё прошло
 

Resh

New member
так никогда не загорался,даже летом,а тут 0 градусов и на тебе
 

chemeris

New member
Было дело, не Камаз японка фильтр меняли прибор показывал перегрев и отсутсвие масло!! Все рыли все можно было меняли масло в начале все норм потом началось, Слава Богу один умный подсказал все дело в фильтре поменяли и все своим местам .
 

LasTins

New member
правильно говорит масло кипить охлаждение масло плохое теплообменник надо смотреть
 

busta

New member
Когда менял филтра,провод сдатчика слетел,и на массу лег.
 

Сверху