Всем добра.А почему на камаз не ставят на рулевую дозатор и гидроцилиндр, по моему на много лучше бы рулилось. Как на тракторах и комбайнах

upsarin

New member
все возможно при нынешнем инструменте. Меня тоже эти гуры камаз раздражают! Поддамкрать, прокачай, люфты вечные... Золотниковый клапан в передней части, вообще беда... Перебирал ГУРы в свое время в АТК, на складе были золотниковые клапаны 80-х годов выпуска, вот их ставишь на гуры модели 5320, гур не узнать, руль лёгкий. С 2000-х таких клапанов в запчастях нет. Только гур в сборе. А так золотники снашиваются, причем очень быстро, и начинают перепускать, пробовал подбирать поршня к золотникам, практически бесполезно, в одну сторону крутит, в другую нет. Редко попадешь, чтоб все норм.
А Мазовские суперовские безсмертные золотниковые клапана! И прокачивать ничего не требуется! Простейшая система, поэтому и работает
 


Техника скорость которой превышает 50 км ч должна иметь механическую связь между колесами и рулем для безопастности тоесть только рулевую колонку а не дозатор с цилиндром
 
Было бы нехуйски дополнительно к гуру камаз присобачить силовой цилиндр от супер маза а золотник с маз 500 в продольную тягу вделать, токмо где взять такой насос чтобы хватило производительности
 

XMYP

New member
движок заглохнет, чем рулить будешь? или шланг рванёт.... в горах....
 
У нас в Омске на стоянку тащат за мокрый ГУР, а если ещё и целиндр поставить и чтоб не дай бог с него что нибудь капнуло, так на этой стоянке можно будет прописаться
 

Сверху