Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Бытует мнение, что шпильку задней (клиновой) ступицы можно заменить каким-то болтом. То-ли бугельным, то-ли шатунным. Если кто в курсе,
Может я что то пропустил в этой жизни ))) подскажите как так можно просверлить на скозь и поставить болты из нутри за место шпилек ? Что то я не догоняю
если шпильку выкрутить из ступицы,там сквозной отверстие,его рассверливаешь большим диаметром,откручиваешь тормозной барабан и вставляешь болты изнутри,так понятней?
понятно . Резьбу сорвал в дороге и все пипец сушить весла ? Чтоб поменять надо это все разобрать ? да ну нахрен . С собой были в запасе шпильки с гайками,шпильку поменял и полетел дальше . Это же не евро ступица что похрен есть один болт или нет .
Лишний геморой,мое мнение
ясно ) таких ситуаций небыло ) я молодой как получил камаз и мне один водитель в Атп по прозвищу Ленин ))) обьяснил как правильно подтягивать колеса ) и свои щпильки никогда не срывал а срывал резьбу когда содился на другую машину там шпилькам хана была ). и многое что он еще подсказывал . За что я ему очень блогодарен ) все это помогло в работе .
когда то задумал поставить шпильки с мелкой резьбой с обоих сторон. и гайки тоже мелкие. от газели думаю пойдёт с колпачком. но все поменял на евро так и не успел