Всем добра! Кто что может сказать за 5308? На предприятии хотят преобрести. Не часто встречается. Информации мало. Как он, вообще

Всем добра!
Кто что может сказать за 5308? На предприятии хотят преобрести. Не часто встречается. Информации мало. Как он, вообще?
 


genych80

New member
Нормальный грузовик мотор каменс коробка зф дисковые тормоза хальдекс из российских грузовиков в не конкуренции, по характеристикам китайский jac ему соперник может быть, но там мотор 3.8 а на камазе 6.7. короче норм машина единственное не знаю что за мотор там ведь санкции а наши типо сами их стали делать если так то хз чё как себя проявит данный агрегат собранный нашими умельцами. Китайский ходит 500т спокойно но при условии хорошего топлива и масла
 

o-zer

New member
масло у нас в конторе, принято менять раз в 10 тык, независимо от рекомендаций завода-изготовителя.
Масло полусинь газпромнефть 10-40.
Мой 43253, на данный момент пробежал уже миллион сорок тысяч. 740-240 е-2. Без особого ремонта. Две головки заменили в прошлом году, из-за коррозии. Ну и турбины четвёртый комплект сейчас стоит. Заводские отрыгнули на семидесятой тысяче, потом были чешки, прошли 350 тык, заменили просто так, на всякий случай. Поставили английские, не помню название. Через 400 тык, опять, на всякий пожарный, заменили снова на CZ. Они до сих пор и ходят.
Да, на 350 тык, подкидывали вкладыши вкруг, когда сцепление меняли. Вроде всё. Тнвд родной, не вскрывался. На форсунках распылители заменили прошлой осенью.
Я бы с ним не расстовался, кабина сгнила нахрен. Да и 17 лет ему уже, пора бы на покой...
 

OlgaZ

New member
Выбор стоит между 65117 и 5308 с прицепом. Задача уложиться в 7 лямов, ну плюс ещё соточка-другая, не больше. Думки одолели...
 

Сверху