Всем добра. Кто как относится к ЯМЗ 238 и его установке на КАМАЗ?
F F.Magellan New member 12 Дек 2020 #1 Всем добра. Кто как относится к ЯМЗ 238 и его установке на КАМАЗ?
M Manson New member 4 Мар 2021 #4 ано. Весит меньше,менише проблем с рамой. Тянет лучше евро матора. И редуктора целее будут.
Netsah New member 15 Июн 2021 #6 238 тяжёлый. Если по полям не ездить то 238 пойдёт. А так если и там и там то 236
С Смирнов Антон Геннадиевич New member 14 Июл 2021 #8 238 сильный моторо.если турбо так вообще зверь. С таким мотором надо аккуратно пользоваться,кардан свернуть или поросёнка порвать ничего не стоит.
238 сильный моторо.если турбо так вообще зверь. С таким мотором надо аккуратно пользоваться,кардан свернуть или поросёнка порвать ничего не стоит.
П Павел Зинченко New member 12 Окт 2021 #11 Я вообще против мазов.ну это лично мое мнение.бесит минимум две вещи.это сплошные головы и какой дибил засунул обратку под клапанные крышки!!!
Я вообще против мазов.ну это лично мое мнение.бесит минимум две вещи.это сплошные головы и какой дибил засунул обратку под клапанные крышки!!!
Иван Маклев New member 9 Дек 2021 #12 и чем же тебя бесят сплошные головы? Раз за 5-7 лет можно снять, а вот на счет обратки - плохому танцору яйца мешают!
и чем же тебя бесят сплошные головы? Раз за 5-7 лет можно снять, а вот на счет обратки - плохому танцору яйца мешают!
А Али Друг New member 16 Апр 2022 #17 По месту ползать нах не нужен по солярке ободряет если только для трассы.
F fph New member 1 Июн 2022 #18 ниче по саляре не ободряет работали по норме однажды у меня 238 ямз, два простых, и один евро2 так вот расход вышел у всех одинаковый
ниче по саляре не ободряет работали по норме однажды у меня 238 ямз, два простых, и один евро2 так вот расход вышел у всех одинаковый