Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра.Кто нибудь переходил с вискомуфты на электромагнитную? Интересует схема подключения катушки.Там 3 провода,тонкий красный в паре с черным
на евро 2 плюс постоянный на эл. муфту, а минус через реле это управления. к датчику включения по-моему минус подходит. попробуй что спаренный провод прозвони есть плюс питание там. на 65117 е2 сгелевой муфтой проводка под эл муфту с завода есть
да управление через минус, у меня проводка была клавиши не было и под датчик в двс в заглушке отверстия не было, а у тебя если 3 провода есть 4 масса с двс на датчик попробуй
вот схемы подключения. Датчики включения бери или Калужские или ЛУЗАР 87-92*С но только с усиленными контактами внутри на 16 Ампер. Реле поставь на 30 а лучше на 40 Ампер (на дольше хватит). У нас в группе есть отличный электрик Александр БОРОНИН, вот с ним посоветуйся.
датчики включения бери такие. Моё мнение такое, на КАМАЗе лучше электро муфта чем вязко муфта. Объясню: вязко срабатывает от потока встречного воздуха, на подъёме на скорости 30-35 км/час с 40 тоннами нет у КАМАЗа скорости для обдува и срабатывания вязко муфты, с 280-300 л/силами против как на иномарках с 460-550 л/силами. У меня товарищ делал ДВС и обкатывал когда, то перед подъёмами с кабины клавищей включал принудиловку.