Всем добра.Кто нибудь переходил с вискомуфты на электромагнитную? Интересует схема подключения катушки.Там 3 провода,тонкий красный в паре с черным

UnderDog

New member
"типа на возбуждение" - имеется ввиду выход "+" находится около вывода на возбуждение, а не с силового вывода
 


design_by

New member
Если доступно то надо фото маркировки генератора и фото задней крышки, посробую выяснить что на провод это.
 

sensual

New member
Посмотрел фоточки из гугла, всё что попалось и все описания - два провода от электромагнита муфты.
 

Нюкта

New member
вот так на моем КАМАЗе с завода стоит

BxBV3Jr8M9Y.jpg
 
Какая любопытная штука за 65 000 руб и 50 с разбора.

понятно что ни какого толкового описания с первого раза найти не возможно.
Но сомневаюсь что генератор увязан с электромуфтой.

на первом фото в кружочке минус на корпус, те гена висит на резиновых втулках и не имеет толкового контакта с массой.

XwjKCM8tK6c.jpg
 
минус идет не на генератор, а на эл. муфту. А крепление генератора типовое, наверное. Никаких "резиновых втулок" не обнаружил
 

LineHost

New member
через предохранитель можно, думаю при надобности, и к силовому подключиться
 
на евро 2 плюс постоянный на эл. муфту, а минус через реле это управления. к датчику включения по-моему минус подходит. попробуй что спаренный провод прозвони есть плюс питание там. на 65117 е2 сгелевой муфтой проводка под эл муфту с завода есть
 

clergoCryclox

New member
да управление через минус, у меня проводка была клавиши не было и под датчик в двс в заглушке отверстия не было, а у тебя если 3 провода есть 4 масса с двс на датчик попробуй
 
вот схемы подключения. Датчики включения бери или Калужские или ЛУЗАР 87-92*С но только с усиленными контактами внутри на 16 Ампер. Реле поставь на 30 а лучше на 40 Ампер (на дольше хватит). У нас в группе есть отличный электрик Александр БОРОНИН, вот с ним посоветуйся.

UU1LtEnF5PE.jpg
 

Kuply_Sayt

New member
спасибо.Я тут штатную проводку обнаружил и релюхи. Хотя с завода вискомуфта шла.
 

svektor

New member
датчики включения бери такие. Моё мнение такое, на КАМАЗе лучше электро муфта чем вязко муфта. Объясню: вязко срабатывает от потока встречного воздуха, на подъёме на скорости 30-35 км/час с 40 тоннами нет у КАМАЗа скорости для обдува и срабатывания вязко муфты, с 280-300 л/силами против как на иномарках с 460-550 л/силами. У меня товарищ делал ДВС и обкатывал когда, то перед подъёмами с кабины клавищей включал принудиловку.

s4ZKbflF3ng.jpg
 

allsex

New member
Я меняю, так как зимой плохо греется (работаю манипулятором) и езжу почти пустой,у кого электро,такого нет
 

Сверху