Всем добра. Возник вопрос, может кто подскажет. У друга камаз, 2х турбинный. Заводится очень очень тяжело, при отрицательной температуре, стартером

В воздухан факел, у меня такая же проблема, факелом завожу, схватывает сразу а без неё и в - 8 трудно завести
 


Optекарь

New member
Смотри ТНВД возможно мастера что то намудрили и метку на зажигание ставили ?
 

dust

New member
С завода на каждом еврике идёт пжд. Потому что он новый никуя также не заводиться .какие поршневые и компрессии.лымит потому что собрали так пока поршня холодные,и надпоршневой зазор увеличенный,в результате "капиталки по быстрому" на холодном он ещё больше,поршня нагреваються,за зор меньше,меньше для. Электрический Тен поставь с таймером если есть розетка и забудь про все проблемы с запуском еврического камаза
 

ziavra

New member
расстояние от днища поршня до головки.должен подгоняться на каждом цилиндре по фен-шую. Но как правило иало кто париться.заниженную поршневую ставят с увеличенным зазором .а потом в итоге дым на холодную,ищут что сломано,а ничего не сломано просто так собрано
 
Евро 1 была такая проблема, снимаешь крышку с зади, там пять болтов на 17, выставляешь движ так что бы все метки совпали, потом метку шестерни аппаратуры сдвигаешь на зуб раньше, собираешь и радуешься. Всем добра
 

Ivy

New member
Это все фигня, КАМАЗ не любит холода, купи быстрый старт если таропишся .
 
мужики, никого не хочу обидеть. но читаю и хренею... На камазе откатал не мало. Был у меня обычный атмо 740. Наверное, слава Богу, на евреях работать не довелось. У меня никогда не было проблем с запуском. ПЖД тоже небыло. До -10 и поддон не всегда грел.Ездил на минералке. От-15 и ниже если что. втыкал в воздухан паяльную лампу и заводился без проблем. Главное, что бы аккумы в зиму были нормальные. Ща читаю и понимаю, что все эти евреи - непонятный гемор, который может вылезти в любой момент и в любом месте.Что это .БЛЯ, за машина, которая в -5 . без подогрева не заводиться?! Нах она нужна?! Или водилы такие...? Опять же повторю -без обид! Не заводиться -вези топливную в ремонт! После ремонта не заводиться - за жопу топливщика и пусть доделывает как надо аппаратуру!
 

seocrat

New member
Не хочу растраивать вашего друга, но если дизель при температуре плюс пять и ниже не хочет заводится это говорит о низкой компрессии.
 

Сверху