Всем ни гвоздя гнилова ни мента е......ного.Мужики проблема с тормозами камаз 5320 сельхозник. Тормоза вообще тупые много скидывает воздуха с ГТК 2

Gerin778

New member
Я не знаю на сколько они литров.но с прицепом воздуха не хвотает.ресивера между собой просто закольцовано
 


cyberic

New member
Вы знаете, наверное в этом и вся причина такого падения давления на стрелках манометра. То, что три ресивера обслуживают ГТК без защитных клапанов, ещё пол беды, а вот, что оттуда же питается и ручник с прицепом... это недопустимо! Ваша система требует кардинального ремонта, полумерами здесь не обойтись. Надо добавлять ресивера, защиту. И Вы не ответили есть ли на рабочих тормозах ускоритель. Если нету - надо поставить, так как ГТК у Вас на кабине, без ускорителя тормозов в таком случае не будет. Правда в группе некоторые водители говорили, что и ГТК на кабине и ускорителя нет и тормоза хорошие. Но я думаю, что они немного говорят неправду.
 

poof

New member
ускорителем стой клапан тройной защиты тоже стойт
 

Krokodail1972

New member
хорошо, что стоит защита. Вопрос в том, есть ли там, что нибудь. Но я уже писал, что не это главное. Хорошо, что стоит и ускоритель. Основная задача почему так много уходит воздуха. Вы же сами написали, что ресивера закольцованы. Я и подумал, что все ресивера без защиты. Вопрос откуда питается ручник и прицеп. Для их питания с правой стороны в раме и сзади должно быть по ресиверу. Эти ресивера питаются отдельно от ресиверов ГТК, через тройную защиту. Вы же говорите, что у Вас только 4 ресивера. Значит ручник и прицеп где то запитаны в ущерб задним или передним тормозам. И ещё. Виталя, проверьте как подключен ГТК к ускорителю. На ускоритель должна идти магистраль от ГТК с верхней секции. Может у Вас нижняя секция подключена на ускоритель? ГТК + ускоритель должны быть тормоза!
 

bairog

New member
Мне кажется что не правильно подключен ГТК к ускарителю. Обязательно проверю.спасибо.
 

NooK900

New member
здравствуйте .Дайте схему подключения ГТК с укорительным клапаном
 
доброго Вам здоровья. Я немного не понял какую Вам схему. Любой выход верхней секции ( кроме подачи воздуха от ресивера), соединить с верхним входом ускорителя. Вот и вся схема. Или Вы спрашиваете и как сам ускоритель подключить в систему? Виталя, я не знаю какие у Вас знания по пневматике, потому хочу уточнить - у Вас 2 ускорителя на машине? Один на ручник, а второй на рабочие тормоза? Вы знаете, бывает, что обращаются ребята и утверждают, что у них есть ускоритель на тормозах, а потом выясняется, что у них стоит 1 ускоритель на ручнике, а они думают, что это и есть ускоритель рабочих и стояночных тормозов. Я кому то рисовал от руки схему подключения ускорителя. Если разберетесь, - смотрите.
 

ПилотWF

New member


uqi8kMN8jos.jpg
 
сзади с левой стороны на прицеп КУТП2. Между мостами может стоять ускоритель рабочих тормозов, а может и регулятор тормозных сил. Откуда же мне знать, что за кран у Вас на средней траверсе.
 

Сверху