Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ни гвоздя ни жезла. Ни гвоздя Ржавого ни мента ебанутого. Вопрос такой 3 раз меняю масло на камазе в фильтре в одном месте как будто просверлино
1 в систему нитки не летят, 2 не сжимает, 3 давление до следующей замены не упадёт и сам фильтрующий элемент а если 1400 рублей это большие деньги то на масле и фильтрах экономят только очень богатые люди >
на давление этот фильтр никак не влияет, попробуй с колпака масло слить и завести, лампа погаснет как обычно, нитка согласен, ставил металлический
пару раз, разницы с бумажным ливны не заметил
Разбери просверленный фильтр, и сам поймёшь в чём причина! Я уже выкладывал пост о таком фильтре! Следующий раз ставь ЛИВНЫ а не это ГОВНО СЕДАНОВСКОЕ!!!
Пиздешь и провокация! Для того, что бы убедиться в этом, достаточно разрезать элемент и увидеть, что нить попасть в систему не может. И да на некоторых моторах его немного разщепляет маслом, но на работу элемента это не влияет.
Как только возникает тема с ниточным элементом, возникает группа людей, которая рекомендует поставить железный элемент, хотя никто не знает, как он работает. Может на КАМАЗе больше знают и по этому его никогда не ставили на конвейер?
Автору темы рекомендую обратиться к производителю ниточного фильтра, а не к группе чёрных пиарщиков.
Причина возможна в забитом теплообменнике. Вот и рвёт фильтр. А на счёт фильтра седан много мнений и все разные. Главное брать оригинал а не фильтр с ниткой сено вязать.
Я бы не стал ставить Ливны,самый отстой.Если пойдёт ОЖ в масло вся эта бумага плывёт в систему остаются одни железки.По теме у тебя один фильтр хороший(нитки) а второй говно от сюда и проблема. Ливны рвёт и сжимает на раз два особенно зимой.