viking1500
New member
Поставь на место термостат, это обязательно. Только проверь их в кипятке. Затем гидромуфту на постоянное положение. Поменяй пробку на расширительном бачке. Она должна плотно сидеть. Клапан на ней должен работать. Проверь все патрубки на забития всяким говном и пройдись по всей системе. Открой печку и прокачай систему, выпусти воздух. Смотри далее, если продолжит греться, надо в первую очередь посмотреть на масло. На крышке маслозаливной горловине увидишь белый налёт- эмульсию, считай приплыл. Может быть теплообменник, или трещина в блоке или головке . замеряй температуру каким нибудь другим прибором, на пример термометром . замерять надо после открытия термостата. При этом с печки должен дуть просто огонь. Если тепла нет, воздух в системе . Ищи трещину. Обрати внимание на выхлоп . Как здесь уже сказали, покрутить опережение впрыска, но это мало вероятно если его не трогали. Да и тяга будет другая, однозначно заметишь. Если стоит кулер, обязательно сними и промой изнутри, не только снаружи. Это в полной мере и радиатора касается. Запросто может быть забито или загнуто несколько трубок( ржавчина, осадок от антифриза, герметик). Было у меня такое что зимой антифриз замёрз, брак однозначно. Слил . Летом его долили в другую машину, она греться стала. В общем проблемы все на виду. Либо трещина, либо забито, либо антифриз . Но однозначно могу сказать что заводским приборам верить на глаз нельзя. Проверяй эти данные. Масло, механическим датчиком, температуру электронным термометром.