Всем полных баков! Админу добра!) Мужики, всю голову сломал. Брать камазы 6520 и нагружать их по 17-18 кубов, чтобы не сильно насиловать или же же

Fenix_real

New member
про Камаз если, то у нас в Питере люди у официалов по 3 недели ждут.
 


trace

New member
Бери камазы! Нормальные машины, только не бери с мотором каминс. По 22 Куба тущат и нормально
 
так у вас и берем..у товарища три таких мамонта, чуть что в сызрань едет и все находит...я ес чесна не видел чтоб он больше 3х дней ремонтировался сделал и в работу скорее...
 

Geilundniz

New member
да и в ульяновске вроде как тоде все в наличи....я конешн не говлрю, что прямо таки все вналичии...но 2х дневный срок все привозят если под заказ...с ино уже посложнее будет....я ж говорю видимо это все регионально...
 
достаточно одного магазина, в котором все есть или под заказ привозят быстро! А то магазинов может быть много в которых нужных запчастей нет
 
Если стоит выбор у человека брать новый камаз за 3,9-4,9 млн(3х 4х очный) то нахрен он нужен, бери б/у 3-4года Ино и гоняй без проблем. Сейчас сам деньги коплю, хочу к концу года продать эти татарские гробы и купить 2-3 хино, если чисто экономически сравнивать мамонта 20м3 и хино 700серии 17м3, то хино в разы выгодней КАМАЗа, да там на одной солярке разница пздц просто у татарина расход 50/100км, у хино 35-40/100км. Хино быстрее, уркая, комфортная, не такая тяжелая как камаз, надёжнее в разы, комфортнее, ты на КАМАЗе на плече в 25км(круг 50) сделаешь 4-5 рейсов, на хино 5-6 в легкую.
 

Rockie

New member
По з/ч с камазами 6520 серии охренеть какие проблемы, т.к. з/ч в магазине и то что стоит с завода отличается просто ппц, тебе кардана на 6520-201 стоят немецкие от мана и ивеко, а в продаже есть только наши которые в узел заворачивает, простое сравнение было в сентябре: разлетелась крестовина и разломало Гук на межосевом кардане, итог, на ремонт потрачено 15тр и два дня поисков крестовины размером 48,3мм и Гука, цена нового нашего кордана 18-22тр, немецкого 33тр, но немецкого нет ни где, а про наш сами продавцы говорили следующее: немецкого (примерно) хватит на 100тыс км, а нашего дай бог на 50, за то наших как говна за баней навалено везде. Единственный плюс КАМАЗа это его срок окупаемости, при отличном расскладе за год-полтора можно было отбить, но с нынешнеми ценами на сами камазы это 2-3года если брать новый.
 

аlеx

New member
за 1000000 получается совсем дрова будут? Я камаз имею ввиду
 

Altermann

New member
Султан, за 1млн, хороший 6520 надо искать и то замучаешься, да и полюбому вложений будет требовать.
 

Сверху