Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полных баков . Мужики такая проблемма, разлетаются вентиляторы охлаждения двигателя . КАМАЗы 43118 4 шт, евро 2-3, привод включения Электро
а я думал только у меня такое) постоянно цеплял за кронштейн стаба по левой стороне. Справа не цеплял, потому как двигатель криво что-ли установлен и зазор слева поменьше. Сейчас стаб убрал, а то и рама лопнула по кронштейнам..
Ставь принудиловку,чувствуешь что на подъеме включится карлосон,включи заранее,а не то что в середине подъёма обороты под 2000 и он включится.а вообще смотри крепления радиаторов и подушек,дело не в пластмассе,а ударе при включении.там и железный к куям разлитится вместе с радиатором.
Если у тебя электро магнитная муфта
То крыльчатка крепится к ней
Сама электромагнитная муфта состоит из 2 частей та которая крепится на гидромуфту и ответная часть куда крепиться крыльчатка
Это ответная часть на подшипниках
Может им уже хана!!!
И прив ключении резком происходит перекос из за люфта
Соответственно ее ломает об то что она задевает
Проверь как вариант
У меня на ЯМЗ 236 стоит КАМАЗовский, пока проблем не было. У знакомого на ЯМЗ 238 уже несколько раз разлетался(при этом зацеплял радиатор). Из практики сделал вывод, что надо брать с широкими лопостями и при работе смотреть за что (лопасти) могут зацепиться, так как при работе их немного скручивает ну и звук своеобразный появляется.
приветствую . Все разлетелись при движении по асфальту в 2016 году один случай был когда в воду залезли и вентилятор развалился, после сразу поставили на каждый КАМАЗ кнопки выключения вентилятора специально чтоб в брод ходить, и чтоб такая ситуация больше не повторялась . Почему то на заводе не поставили . А в 2020 году получали пару Камазов в них уже стоят такие .