Всем полных баков! Неоднократно задавался вопрос о подключении аварийки при движении назад. Не кто это сам не делал? И можно ли это сделать не очень

KA3AHb

New member
Всем полных баков! Неоднократно задавался вопрос о подключении аварийки при движении назад. Не кто это сам не делал? И можно ли это сделать не очень замарачиваясь?
 


а вариант чит ты включишь заднюю передачу и авартйка сама начнёт моргать ?
Автор про это говорит
 

fervent

New member
Просто проводом от зх до аварийке не обойдется, нужно коммутировать все через добавочные реле, причем не одно. Сделать можно, но по моему игра не стоит свеч
 

Magnet

New member
можно и прямо кинуть
Но опасно
У меня таких опасностей на статике вагон
 

PokerSuper

New member
я думаю штуку которая на старых КАМАЗ регулятор подсветки удобно будет
 

a.su.s

New member
и ручник обратно заводской сделаю так как им можно хорошо подтормаживать, кину ноги на торпеду и поеду как белый человек
 
не согласен, кнопка аварийки многоконтактная, чтобы включить аварийку без кнопки нужно :1 подать питание на реле поворотов,2 соединить вместе левый и правый борт указателей поворотов и скоммутировать их на выход реле. Вывод - без реле никак
 
Мне кажитсь что лутче пикалку поставить.

MfUbvIHrMKU.jpg
 

Сверху