Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полных баков! Неоднократно задавался вопрос о подключении аварийки при движении назад. Не кто это сам не делал? И можно ли это сделать не очень
Заводская схема для 55111 звукового сигнала з.х. Вместо сигналов два диода право-лево. Эта же схема Маз 5551. Всё просто. Релюшка РС 493 трёхконтактная, что к глазку ручника. + от датчика з.х, - на массу, L к обычной 24В релюхе на 85, 86й на массу, 30й +24В, а с 87го два диода. Нарисовать могу но не чем сфоткать рисунок.
блин, ну ты же сам задал вопрос!!!!!! Включение аварийки при движении назад!!!! Братва тебе пояснила, что основное реле поворотов подключить на з.х. очень проблематично!!!!!! Вот тебе схема которая не мешает основной!!!! Или я совсем вопрос протупил????
на кнопке с гитара параллельно 2 провода на левый и на правый поворот . Вот этих проводов надо замутить правда они минусовые . Остальные один провод постоянно + один с замка . Когда аваринка не работает реле поворота берёт питания от замка через аварийную кнопку когда включаешь аваринку реле берёт от постояннки.
я в курсе как это все работает, выше все написал. Или есть предложение связать все в кучу и подать на концевик зх?) без развязки с помощью дополнительных реле ничего не получится
Надо 2 реле или с диодами можно замутить и одну провод надо от датчика до кабины чтобы включить реле . Выводы реле можно включить так . Катушки реле один минус и одного с датчика заднего хода и питание контакта на минус и одного контакта на поворот на лево и 2 реле тоже так только выход с реле на право