Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полных баков! Ребят подскажите мож кто сталкивался, камаз еврик трёхсторонник стоит 11я резина и на скорости 80км/ч на тахометре 2.5 оборотов
и саляру жрать ))) помню первый раз когда сел на евро 2, у боса спрашиваю сколько оборотов на нем можно . Он тоже камазист ток купил его . Ответил наверно как на простом 2000 -2200 ))) я как ебнул 220 по рации мужики кричали у камаза наверно второе дыхание открылось ))) на 400 км 300 л улетело ))) после больше 1500 не даю и все внорме
ну евро2 если аппаратура без муфты, то там обороты как у маза . На этом аппаратуре если 1500_ то на евро1 это примерно 1800 . Ты представь теперь 2200 это как он должен быть . Ограничения до какого идёт там ?
На еврике трехстороннике с резиной 11,и редукторами на 48 скорость будет 80 км/ч при 2000 оборотов.Это если всё норм и по заводскому.И без разницы стоит КПП 152 или 154.Наверное что-то с тохометром,или спедометр не правильно показывает,или шестерёнки спидометра в КПП не родные стоят.
На еврике трехстороннике с резиной 11,и редукторами на 48 скорость будет 80 км/ч при 2000 оборотов.Это если всё норм и по заводскому.И без разницы стоит КПП 152 или 154.Наверное что-то с тохометром,или спедометр не правильно показывает,или шестерёнки спидометра в КПП не родные стоят.