Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем получил новый КАМАЗ.подскажите слабые места.и еще вопрос,вентелятор работает постоянно.вчем беда??
там спереди примерно под генератором стоит датчик выглядит как жиговсткий,отвечает за включения муфты,у меня было первый раз температура включения 102 градуса ладно я его поменял нового датчика хватило на 2 недели заклинил в положение что муфта вообще невключается поменял опять и короче заведёшь все нормально нагревается до 82 и муфта срабатывает и не выключается получается клинит на включённом положение этот датчик
У меня на 6520-63 евро 3 тоже вискомуфта постоянно вращаеться..пылит,только обороты меняет..и у всех по общению такая ситуация с вискомуфтой евро 3/4 .Конечно если у тебя на полную крутит тогда незнаю..тогда ищи..Постоянно по лету радиатор промываю..а то забиваеться и спиралька на вискомуфте не срабатывает, нет потока воздуха и закипеть в горочку можно..А принудиловки на этих камазах уже нет,на евро 2 только было..да и муфта не электрическая..где вентилятор остудил и отключился..
Да какой флажок на евро-4 вы бля пересели на иномарки и забыли уже КамАЗы как страшный сон бля!!! Электромуфта там стоит управляет ею ЭБУ (электронный блок управления) компьютер короче...на 92-93 градусах включает муфту на 86-87 выключает и так постоянно просто какого-то Кулибина это заебало он затянул болты на муфте с пластинками которые прижимной диск от шкива отталкивают посмотри внимательно муфту а может просто реле включения замкнуло или кто ему помог,причин дохуя может быть, гадать бесконечно тоже,надо искать и разбираться братан самому...