Всем получил новый КАМАЗ.подскажите слабые места.и еще вопрос,вентелятор работает постоянно.вчем беда??

Томас Мор

New member
Всем день добрый!получил новый КАМАЗ.подскажите слабые места.и еще вопрос,вентелятор работает постоянно.вчем беда???

yUYD5XswUD8.jpg
 


meflip

New member
там спереди примерно под генератором стоит датчик выглядит как жиговсткий,отвечает за включения муфты,у меня было первый раз температура включения 102 градуса ладно я его поменял нового датчика хватило на 2 недели заклинил в положение что муфта вообще невключается поменял опять и короче заведёшь все нормально нагревается до 82 и муфта срабатывает и не выключается получается клинит на включённом положение этот датчик
 

x0m91k

New member
У меня на 6520-63 евро 3 тоже вискомуфта постоянно вращаеться..пылит,только обороты меняет..и у всех по общению такая ситуация с вискомуфтой евро 3/4 .Конечно если у тебя на полную крутит тогда незнаю..тогда ищи..Постоянно по лету радиатор промываю..а то забиваеться и спиралька на вискомуфте не срабатывает, нет потока воздуха и закипеть в горочку можно..А принудиловки на этих камазах уже нет,на евро 2 только было..да и муфта не электрическая..где вентилятор остудил и отключился..
 

Wolf13

New member
Да какой флажок на евро-4 вы бля пересели на иномарки и забыли уже КамАЗы как страшный сон бля!!! Электромуфта там стоит управляет ею ЭБУ (электронный блок управления) компьютер короче...на 92-93 градусах включает муфту на 86-87 выключает и так постоянно просто какого-то Кулибина это заебало он затянул болты на муфте с пластинками которые прижимной диск от шкива отталкивают посмотри внимательно муфту а может просто реле включения замкнуло или кто ему помог,причин дохуя может быть, гадать бесконечно тоже,надо искать и разбираться братан самому...
 

Сверху