Всем Помогите советом. Двигатель V образный с системой Common Rail. Появилась течь масла в развал двигателя определенно со стороны плиты. Компрессор

Всем доброго дня. Помогите советом. Двигатель V образный с системой Common Rail. Появилась течь масла в развал двигателя определенно со стороны плиты. Компрессор и насос ГУР сняли, все насухо вытерли, посадили на герметик, собрали. Утром завели - масло снова брызжет скорее всего из под соединения редуктора ТНВД с плитой. Вопрос: должна ли на месте этого соединения стоять резиновая прокладка? Сложно ли снять эту штуку? Или может там все проще? Камаз служебный, на гарантии, организация платить за сервис не хочет.

-eLAeXmDyqA.jpg
 


Был один случай с завода сальник установили задом на перед!! Он устанавливаеца в лобовину и садица на край трубы!! Чтоб этот сальник поменять нужно сзади плиты снять лючек шестеренки привода снять демферок и шестеренку спресовать вот и все со стороны развала выбиваеш сальник во внутрь и тем же макаром ставиш сальник обратно тока смотри чтоб ровная часть была когда будеш сальник забивать
 
Если вы уже сами лазили, откручивали то она уже не на гарантии. Течь масла масла может быть
1. между соединением насоса с редуктором, стоит резиновое колечко(подойдет с компрессора)
2. С самого редуктора, ничего сложного располовинить выбить новую прокладку и все
3. Со стыка плиты с редуктором, стоит манжета 60*80*10.
 
в крыму один оф сервис. Отдали камаз на замену форсунки - 4 месяца не видим камаз. У самих опыт только с уазами и нивами. Пытаемся с помощью вашего опыта решить стоит ли лезть самим или распрощаться на полгода со вторым камазом. Течь явно между плитой и редуктором. Там сальник или кольцо должно быть? При замене есть какие-то особенности? Спец инструмент?метки?
 
я его сальник называю некоторые манжета!!) кароче пин на двигателе отпускаеш крутиш манташкой чтоб защелкнулся он на кожухе установлен
 

Tbird

New member
метки есть на шестеренке распредвала и на шестеренке привода риска!!))
 

FallenCrow

New member
Демферок стоит там маленький на шести шестеграниках крепица !! Я их обычно сажу на клей красный локтайд!! И приводная шестеренке гайкой крепица,шестеренка сидит на валу на конусе и на шпонке
 

Acu

New member
я сам работаю в автоцентре камаз. Это все зависит от гарантийного отдела, у нас гарантийные машины долго не стоят. Попробуйте обратится на завод или еще куда нибудь с жалобой что долго нет ответа.
 
помоги знают ты в камаз сервисе трудишся. Такая беда 43118 евро4 с левой стороны просто запотевание, а справа сначала потела, а потом стало подтекать . В чем может быть причина
 

slavaG

New member
скорей всего манжета на приводе где стоит сам редуктор топливного насоса, сними заднюю крышку и шестерню, видно будет манжета попробуй поменять из нутри
 

Specialized

New member
шестерню надо ставить обратно по метке, метка на самой шестерне под гасителем надо будет открутить болты под шестигранник
 

banzay

New member
если рядом с горловиной то там масленный канал на компрессор, то прокладка между плитой и блоком,
 

Kirpich

New member
у тебя в какую сторон сильнее бежит в водительскую или пасажирскую сторону
 

Сверху