Всем Помогите советом. Двигатель V образный с системой Common Rail. Появилась течь масла в развал двигателя определенно со стороны плиты. Компрессор



crazyone

New member
если смотреть между воздушным колетором и заливной горловиной
 

esorpospeprew

New member
можно и самому поменять, вскрой крышку на задней плите, снять гаситель колебаний на шести болтах под шестигранник, открути гайка под ключ 22 вроде или 24, если нет съемника для снятия шестерни береш бородок мощный или на подобие этого чтоб был острый, наставляешь на вал и пару резких ударов полукувалдой(не молотком) снимешь шестерню и увидешь эту сальник(сальник)
 


CANqeyxotWM.jpg
 

okonschik

New member
Вот такой вот сьемник я себе зделал чтоб выпресовывать шестеренку))!!

JbseNhZIfrc.jpg
 

Antonio1

New member
спасибо большое. Сняли шестерню, сальник выпал за следом. За год эксплуатации усох наверное летал в гнезде. От руки туда обратно без усилий. Купили новый, задавили, собрали. Проехали 20 км - все сухо.
 
хах дай бог ещё лет 20 отьездиет:) седня тока этот пост на глаза попал опять;)удачи друг!!!) по идеи этот сальник просто уплатняет не чо по нему не крутица но это КАМАЗ какиенибуть новшивства да введут:)
 

elina

New member
седня собирал КАМАЗовский двиган комонрояль)) неделю назад заказали задний кожух маховика все пришол ;!! По номеру бьёт зрительно вроде заебок:) установил на блок редуктор ставлю аппаратуры а плита под механическую аппаратуру вот и весь прикол
 
Отверстие под флянчик аппаратуры язда либо бош рядная:) но отдали токорям у них там станок новейший какой-то должны в понедельник отдать расточат отверстие:)!!

0tT7nFD1weQ.jpg
 

elina

New member
вот нахера они столько моделей и комплектаций двигателя делают? Чтоб рук при сборке не хватало и стажеров использовать. Пока гнали после получения, открутилась кулиса. Пришлось гайку скручивать с соседнего узла. У второго камаза генератор отвалился на ходу. Третий давление не качал, травило. Короче камаз - непаханное поле для полета фантазий русских мастеров))
 
это точно стока мадэфикаций всего того что нахуй не надо !! Ещё для уверенности болты редуктора аппаратуры я тоже на клей красный локтайд стал садить !! А то пришол двигатель тоже недавно и от вибрации видать нахуячило выработку в посадочном месте в блоке я оболдел ажно:) ещё есть различие в приводе вентилятора гидро и электро:) длинный и короткий))
 

Shustov

New member
Без вариантов? Там как раз стык только ко не пойму чего, я сейчас в дороге еду в чистом, а машина вся в грязи
 

Сверху