Всем работягам, Хочу совета дельного! "Дядя Петя" хочет нанять на своего КамАЗа (самосвал) водителя, но какую з/п платить не знает, и хочет и себя не

Смотря какой водитель попадется если просто порулить то платить минимум а если ещё и следит за машиной то накинь бонус к зарплате
 


ivank

New member
если тока порулить выгнать такого водилу надо! водитель должен как минимум содержать в чистоте кабину. кузов. и не ломать машину . к примеру по ямам гнать под 50 или на полицейских. водила должен всегда шприцевать машину подтягивать карданы штанги стремянки колеса все своевременно. и следить за всем как за своим авто. у меня отец всю жизн водилой на камазе прорабтал. в пследние года ему плотили 1600 в день. за 8 часов работы. щас свой совок приобрели и ездим сами.
 

Netsah

New member
Ставка минус дорожный расход ( дт, еда,стоянки) и делили на три : хозяину, машине и водителю.
Хозяин забирал две ставки- зч с него, а мелочь ( лампочки и прочее )сам покупал.
 

ID-BUSINESS

New member
Согласно выше сказанному получается: 30 водителю, 30 машине, 30 хозяину, а остальное на солярку, перерасход с солярки (если он конечно будет) хозяину или на машину! Ну и заинтересовать водителя за достойное отношение к технике премией! Думаю самый оптимальный вариант!
 
я вот 11% с грязных плачу вот час машина работает рейс 3200 р 7 рейсов в день нормально выходит 3200*7=2240-11%=2464 в день водитель зарабатывает зимой
 
Все зависит от вида работы. Я плачу с рейса, запчасти, салярка моя. Мелкий ремонт делает водитель, крупный в сервисе. Все довольны!
 

autondex

New member
Все зависит еще от региона,за 2500 в день в московском регионе ни кто работать не будет.
 
все зависит что этот водитель будет делать за 2,5 ! Одно дело ходку в Москву сделает а другое по месту за целый день задалбается км наматывать! Так что на самом деле с тобой согласен, все зависит от вида рейса, но думаю так не скажешь новому водителю при трудоустройстве...это я и пытаюсь отцу доказать!
 

Сверху