Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем работягам, Хочу совета дельного! "Дядя Петя" хочет нанять на своего КамАЗа (самосвал) водителя, но какую з/п платить не знает, и хочет и себя не
если тока порулить выгнать такого водилу надо! водитель должен как минимум содержать в чистоте кабину. кузов. и не ломать машину . к примеру по ямам гнать под 50 или на полицейских. водила должен всегда шприцевать машину подтягивать карданы штанги стремянки колеса все своевременно. и следить за всем как за своим авто. у меня отец всю жизн водилой на камазе прорабтал. в пследние года ему плотили 1600 в день. за 8 часов работы. щас свой совок приобрели и ездим сами.
Ставка минус дорожный расход ( дт, еда,стоянки) и делили на три : хозяину, машине и водителю.
Хозяин забирал две ставки- зч с него, а мелочь ( лампочки и прочее )сам покупал.
Согласно выше сказанному получается: 30 водителю, 30 машине, 30 хозяину, а остальное на солярку, перерасход с солярки (если он конечно будет) хозяину или на машину! Ну и заинтересовать водителя за достойное отношение к технике премией! Думаю самый оптимальный вариант!
я вот 11% с грязных плачу вот час машина работает рейс 3200 р 7 рейсов в день нормально выходит 3200*7=2240-11%=2464 в день водитель зарабатывает зимой
все зависит что этот водитель будет делать за 2,5 ! Одно дело ходку в Москву сделает а другое по месту за целый день задалбается км наматывать! Так что на самом деле с тобой согласен, все зависит от вида рейса, но думаю так не скажешь новому водителю при трудоустройстве...это я и пытаюсь отцу доказать!