Всем Рябята может кто подскажет куда лезть. Камаз 65117, матор евро 3 виско муфта камаз. греется когда гружонный с прицепом в подъем идешь,

Windoz

New member
Всем доброго дня. Рябята может кто подскажет куда лезть. Камаз 65117, матор евро 3 виско муфта камаз. греется когда гружонный с прицепом в подъем идешь, винтилятор срабатывает при разных темперах. При начале горы сработает на 90,опустит до 75,потом опять начинает нагреваться, но уже вентилятор не срабатывает на 90, и температура лезет до 100. Аварийная лампа гореть и пищать начинает, и уже после срабатывает вентилятор, но очень поздно Куда ЛЕЗТЬ? РАДИАТОР ЗАБИТ, ИЛИ ВИСКО МУФТУ МЕНЯТЬ? Может было у кого. Пустым не греется, на 85 уже срабатывает.
 




Wgs5LX7T0jY.jpg
 

Fedu

New member
Сань, ты уверен что это родной ДВС ? Судя по дакам, у тебя должен стоять турбовый
 
Между кулером и радиатором забито, вязкомуфта на камазах замыкает на 60 градусов, как раз при 85-90 градусов ОЖ потоком воздуха до муфты долетает 60 градусов если там забито то муфта не включится.
 

UPL

New member
снимал кулер, всепродувал, все промывал, и радиатор продул. Также греется
 

fj23

New member
хз, я тем летом примерно за час промыл кулёк и радиатор не снимая. Теперь больше 80° не поднимается при любой нагрузке и в любой подъём. И пожалел, теперь зимой не так комфортно как раньше
 

Goliaf.RS

New member
Вязкомуфты ваши полное говно. Я после покупки первого евро камаза,все переделываю на электро. А так что бы проверить возьми выдерни пружину из посадочного места и смотри какая температура будет держаться)
 

зодиак

New member
Посмотри между куллером и радиатором на наличие "шубы".На подъёме попробуй переключаться на пониженную передачу,что бы поднялись обороты ДВС,но не повышать нагрузку.Должен перестать греться.
 

Сверху