Всем Рябята может кто подскажет куда лезть. Камаз 65117, матор евро 3 виско муфта камаз. греется когда гружонный с прицепом в подъем идешь,

Evgenius2012

New member
Присоединяюсь к автору, такая же беда, прям зае...л уже!!! И систему всю каустиком мыл, и промывал, похер ему, всё один в один!!! Можно по подробнее о переделка на электро
 


Фома

New member
Не мучайся вся беда в каком то термостате поменяй оба поставь 70 или 72 градуса и будет все ништяк
 

postroimsite

New member
Греется потомучто,быстрее чем муфта.промой радиатор куллер,посмотреть термостаты
 

imark

New member
Меняй на электро и забудь,иначе беда от перегревов будет!что я только не делал и новую ставил,и пружину снимал и кулер с радиатором раздвигал!
 
может у тебя радиатор мертвый был, не прогревал воздух перед муфтой, одно время на КАМАЗах шли алюминиевые радиаторы бугуруслан завода, покрашены в чёрный цвет однорядные, с ними плохо работает виско
 

brovka_a

New member
да не новая машина была был медный 200 %!Редко попадаются что работают нормально,а так в основном все мучаются с ними!
 
У меня на новой такая же беда была, заменил на аналог, поставил сначала hottecke, потом fanclutch, Турция и Китай я думаю, около дерева работали
 
Парни просто сходите и купите новую муфту под ваш вентилятор, любую кроме технотрон(полное говно) и все будет норм, Borgwarner оригинал хватает 250-300к км, аналоги по 150-200к ходят по 10к в магазине, снимаете за 10 минут свою и идёте в магазин за такой же, радиатор снимать не надо, Электро тоже далеко не айс, подводить надо к магниту периодически и включать не рекомендуется на больших оборотах, плюс танцы с датчиками, а тут если термостаты норм то съезди и купи новую, на евро 3 с виско часто задний клапан у термостатов улетает(косяк в конструкции)
 

Сверху