Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Салам Алейкум и Здрасвуйте, купил камаз а проблема вот такая в рэо еще не ездил оформлять но собираюсь ехать оформлять, на тех паспорте и птс
я брал его на разбор, а теперь решил не разбирать, так что давайте без нравоучений, я вопрос по делу задал, а не для того что бы ты учил меня что делать Дружище )
тебе заняться нечем не пойму ? Всмысле врёшь ? Мне он не нужен был для сверки номеров, он мне нужен был для других целей, но решили его собрать и оформить на себя, а что тебе тут не понятного не пойму? В личку мне много кто по делу ответил, а если тебе ответиь нечего иди своей дорогой мирно
я еще раз тебе говорю иди своей дорогой, какая тебе разница как я его купил ? Что обязательно оформить нужно сразу? Вот так и купил, вопрос не о том как я купил, а вопрос о другом
раньше модель например 5320 и послнлние две 89 год не писали, в послелне время стали писать, а раньше так не было, в тех паспорт стали вносить все, а в птс только 7 цифр, как эксперт должны знать
и ещё очень зависит от МРЭО, у нас очень строго тут. Сложно поставить на учёт, если есть какие-то милейшие подозрения или недочёты сразу на экспертизу, на материке проще всё
это совсем другое государство другие правила, я могу его и так оыормить без проблем у меня проблем нет с этим, я хочу найти куда делся ноль, в птс косяк или нет, в рэо я решу как на учет поставить, просто в дальнейшем на дороге что бы проблем не было
проблема возникнет при переоборудование, потому что хотим его с бортового сделать в сельхозник, а там сверка тоже будет, а номер в птс и раме теперь из за этого нуля не совпадают