Всем салам! Что если вместо крана ручника в кабине который поставить кран включения блокировки?кто нибудь делал так

Всем салам! Что если вместо крана ручника в кабине который поставить кран включения блокировки?кто нибудь делал так?
 


Pravdorub

New member
У меня так, но потом начал не до конца отпускать. Ну а так удобно
 

Garfield_71

New member
старый не выбрасывай. Разбери смажь и кинь в бардачок. Не тебе, так кому-то пригодится. У меня подклинил, так у соседа в кабине был Две минуты работы перекинуть. Свой перебрал пока на погрузке стоял, через пару недель так же дальше он в другую кабину переселился. У нас уже очень много кто их ставит.
 

Andrey Morozov

New member
На заводе дураки работают наверно раз решили поставить такой ручник а не от блокировки.
 

postroimsite

New member
мы точно о камазе говорим? Там на заводе ведь не дураки и делают все с душой
 

Evgenius2012

New member
Поправлю тебя. Эти краны реплика на Вабко 70-80х. А от них давно отказались в Европе. Не зря весь евродальнобой возил с собой два тапка и всегда ставил их на стоянках в то время. Потому что этот пидор конструктивно подъёбшик. Даже на Вольво Fке стоял дополнительный кран, что бы убрать с этого недоразвитого давление. Это чисто конструктивный недостаток фирмы Вабко. Здесь только одно есть, на тот момент, в начале 70х, это был прорыв технологии, когда появились энергоаккумуляторы.
 

tronerr

New member
конкретно по цифрам не скажу,четыре трубки,один дренаж,короткая трубка(чтоб в кабину не шипел при постановке на ручник.
Вход постоянный,питающий,всегда под давлением.
Две трубки управления,при снятии с них шипит. Вот эти две трубки надо запараллелить.
Отдельно на прицеп идёт трубка для того чтоб,когда до конца затянешь,телега отпустила,когда телега на пневморессорах,при накачке воздуха,напрягается. Подушки накачивают,ось проворачивает из-за полурессор и начинает тягач толкать.
 

Сверху