Всем салам. Собрал двигатель на камазе,камаз евро 0,раньше стояли турбины,я купил без турбин. Так вот хочу восстановить турбины,поршневую поставил

awtech

New member
Всем салам. Собрал двигатель на камазе,камаз евро 0,раньше стояли турбины,я купил без турбин. Так вот хочу восстановить турбины,поршневую поставил простую кмз 74010. Как думаете коллеги? Один мой товарищ такой же камаз у него евро 0 с простыми поршнями как у меня поставил турбины и больше года ездит и радуется.

Xd9-Q0iPL0c.jpg
 


Stern01

New member
Ставить надо только федерала. Я себе на евро 0 ставил такую поршневую через 800 км вытянуло 2 поршня. Через 2000 км ещё один
 

AlexInoz

New member
надо смотреть надпоршневой зазор- если он 1.1-1.2мм то можно и с этими поршнями работать. если меньше то скорее всего поршня прилипнут. а какие условия работы(прицеп, перегруз, подьемы).
 

RESPONSOR

New member
Под турбины если не ошибаюсь другие поршня идут, прогореть может
 
у меня раньше стояло. простой движок с турбиной. совок с прицепом. таская по разному. до 37-38. тонн. ничего не тянуло. только думаю не переборщить с топливом
 

Garfield_71

New member
КМЗ самая дешёвая и самая плохая группа.
А если ты будешь возить максимум 15 тонн, какой смысл тебе вообще в турбинах?!
 

Олежина

New member
Под турбину идёт поршень с камерой сгорания в диаметре 65мм,а простой поршень-60 мм. Не любит этот двиг температуру. Ставь масленный радиатор по больше. Чтоб лучше охлаждалось масло. Этому двигу, только на одиночке работать. С прицепом он весь мозг вынесет и деньги,пока к нему привыкаешь.
 
аппаратура е-1, форсунки 271 е (е-0) турбины 115 чешки, поршня от старика, проблем нет, до 55 т. Тяну, и поддушиваю, все ровно!
Поставил только распылы с е-1 на пустом потянуло !!
Выводы сами делайте !
 

Сверху