Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Салам! ! Знаю что здеся все камазисты, но все же может кто знает, ..Собираюсь взять машину, и стоит выбор брать либо Шахман либо Маз,, про
конечно, главное выбрать правильные агрегаты, по человечески сразу сделать всё и ездить и радоваться, под себя всё сразу настроить, топливную, наддув, расход, отопление)
дружище чесно маз не плохая машина если не выжатая,но камаз проще его на коленях можно сделать а если хороший маз то а с мазом то запчастей нет или еще что нибудь
работал на камазе 6520 2013года без мочевины было в конторе 5 шт отходили по 100 000-150000 км и моторы на переборку с топлевной проблем небыло хотя и возили дт всякое Г, подрамники полопались, задние чулки кому варили укого под замену, болансиры слабые, турбины отходили тыщ по 80, шахманы были 2014 года с мочевиной но ее отключили сразу, на них замахались менять форсунки, подрамник крепкий, болансиры тоже норм, ресоры слабые лопались да вроде все больше они мозги и не делали, а есть у нас еще спецстрой им пригнали камазы 6520 евро какой не знаю с мачевиной и одной турбиной, те вообще говарят