Всем шершавенькой. стоит ли брать 80й г

ARTSEO

New member
Всем шершавенькой. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать 80й г в

X60vk2gcsjU.jpg
 


roden6

New member
кто сказал, что это будет хороший друг? В нынешнем времени где грузы от 10 т начинаются и старый трудяга,где максимум 8 т можно закинуть ...И то,этот «друг» нахер отправит за запчастями. Цена его издержки не будет покрываться.Не годится он для зарабатывания денег. Его в музей.
 

regreg

New member
ты сравниваешь татарина 80 года и например 2012? Этот вопрос как минимум не корректен.
У меня 12 года с камнем 600 тысяч прошёл. Единственное что заебало это балансиры и проводка . Но вспоминая машину 90 года это просто ужас
 

Mauser

New member
ну ладно двигло другое,кпп тоже другое,а редуктора тежи и намного слабее, рама слабее,кабина из фольги,проводка слабая, поэтому и говорю в чем улучшили?
 

gorelict

New member
ну на свои вопросы сами ответили ))) а если ещё покопаться .. как вы определили, что рама слабее стала? А не та же осталась? )) Редуктора не отрыгивает как на старом (100 тыс или на гружёном буксанул и в мусор)
Да,основа та же, но детских болячек стало намного меньше ну и качество комплектующих улучшилось . Да и обслуживать его стало намного приятнее по сравнению со старым . В совокупности лучше стало уж точно.
 
качество вот именно ухудшилось, сейчас качества нет вообще, сейчас покупаешь запчасть, это как в лотерее 50*50
 

HepB

New member
ну хз, у нас мальчик такого отдает вместе с прицепом за 350. Да нах нужен это гемор за такие деньги
 

anatol1980

New member
На вид вроде живой. Раму смотри, кабину - пороги и пол обычно сгнивают
 

Сверху