Всем шершавой!Парни может кто сталкивался :чернеет соляра в баке камаз 53229 кто как



Вот я и думаю может зря я в школе учился и год на слесаря по ремонту ТА.просто пишут не подумав.даже если в насосе масло будет под давлением,то ему в любом случае не продавить плунжер,т.к. давление создаваемое плунжером для впрыска и продавить поцию топлива через форсунку там давление охренеть какое.а по версиям задир на плунжера это прирост масла в ДВС или хуже того клин плунжера в режиме пуска с утра.трещина в корпусе тнвд тоже даст прирост масла.навернр группу создали для помощи друг другу,а не помощи развести друга для другого друга
 

bracso

New member
кстати менял тннд месяца 4 назад ставил язда сначало было все ок, теперь опять чернеет по поводу плунжеров с тобой согласен так как давление топлива выше давления масла и в итоге соляра ишлабы в поддон,поробую еще раз заменить тннд,тем более что тнвд и форсунки с ремонта.
 
Я тут не собираюсь кого то учить.просто пытаюсь помочь сохранить деньги и время тому у кого это произошло.либо 2т отдаст либо 20т ни за что
 

Сверху